Ралли Финляндии 2014: Обзор СУ21 - у Латвалы проблемы с тормозами
СУ 21, насчитывающий почти 15 километров, по мнению Роберта Кубицы был еще боле грубым и жестким, чем другие, но сам поляк проехал всю дистанцию допа без каких-либо проблем
СУ 21, насчитывающий почти 15 километров, по мнению Роберта Кубицы был еще боле грубым и жестким, чем другие, но сам поляк проехал всю дистанцию допа без каких-либо проблем
Условия на 21 километровом СУ Jukojärvi 2 сильно изменились по сравнению с утренним проездом. По всеобщему мнению дороги стали намного грубее и в них появились колеи,
Все-таки Мадс Остберг недооценил последствия встречи с камнем на прошлом спецучастке. В сервисе выяснилось, что на его Citroen DS3 WRC оказался поврежден каркас безопасности, из-за чего норвежцу пришлось сойти с дистанции.
На коротеньком 4-х километровом СУ Himos Себастьяну Ожье наконец-то удалось прервать сегодняшнюю гегемонию своего напарника Яри-Матти Латвалы и отметиться первым временем, но француз был все равно не до конца доволен своей ездой.
Это один из тех редких обзоров, где мы предлагаем сначала обратить внимания на события в категории WRC2. Лидер данного зачета Яри Кетомаа проколол покрышку в середине допа,
Яри-Матти Латвала в очередной раз показал лучшее время допа, но Себастьян Ожье проехал практически в темпе финна и проиграл ему всего 0.3 секунды.
Сегодня гонщиков ожидает на один спецучасток больше, чем вчера, но сама «боевая» дистанция будет короче на 1 километр и составит 131 километр.
На коротеньком 7-ми километровом СУ Painaa продолжилась ожесточенная борьба за 4-ое место общего зачета ралли Финляндии.
Снова Яри-Матти Латвала устанавливает лучше время допа, но на этот раз он выиграл у Ожье более 8 секунд, увеличив свой отрыв от действующего чемпиона до 20 секунд.
Как и утром, из-за своей первой стартовой позиции Себастьян Ожье снова потерял много времени при прохождении 23-х километрового СУ Päijälä. На этот раз он оказался лишь 4-ым.
Тьерри Невилль довел свой поврежденный Hyundai i20 WRC до сервис-парка, но здесь его ждало огромнейшее разочарование…
Завершал утреннюю пятничную секцию ралли Финляндии 7-ми километровый СУ Painaa, на котором Себастьяну Ожье удалось контратаковать Яри-Матти Латвалу и отыграть у финна почти секунду.
на 7-ом спецучастке ралли Финляндии участникам гонки наконец-то удалось прервать гегемонию представителей команды Фольксваген.
Шестой спецучасток ралли Финляндии хоть и был всего 14 километров, но тоже принес свои неожиданности.
Утренняя секция стартовала с 14-ти километрового СУ Pihlajakoski, который впервые проводится в рамках финского этапа WRC, поэтому даже у финнов здесь не было преимущества знания местных трасс.
Заключительный спецучасток сегодняшнего дня ралли Финляндии представлял собой прохождение по городскому суперспешлу Harju, насчитывающему 2.2 км.
Повторное прохождение по 23-х километровому СУ Lankamaa принесло много изменений и неожиданностей. На этот раз лучшее время показал Себастьян Ожье, но Яри-Матти проиграл своему оппоненту лишь тысячные доли секунды.
Второй спецучасток ралли Финляндии насчитывал всего 10 километров и был абсолютно новый для всех гонщиков, поэтому здесь многое зависело именно от мастерства прописи стенограммы.