Завершал утреннюю пятничную секцию ралли Финляндии 7-ми километровый СУ Painaa, на котором Себастьяну Ожье удалось контратаковать Яри-Матти Латвалу и отыграть у финна почти секунду.
Ожье:"В начале дня условия на трассе были нормальные, но на 3-ем спецучастке было просто невозможно ехать - настолько плохое там было сцепление с трассой. На том допе у нас не было никаких шансов показать хороший результат"
Латвала:"Никаких проблем. Я знаю, что плохо проехал этот спецучасток, но ничего серьезного не произошло. При повторном проезде все должно быть лучше"
На этом спецучастке лидерам гонки не особо сильно пришлось чистить трассу, но Крису Мику удалось удержаться в их темпе.
Мик: «Я допустил небольшую ошибку на 2-ом километре, заехав слишком широко в правый поворот. Но в целом я доволен».
В итоге британец финишировал 3-им, проиграв Латвале всего 0.1 секунды. Самое главное, что за это утро ему удалось увеличить свой отрыв от Микко Хирвонена почти до полминуты. Что касается самого гонщика M-Sport, то он был не очень доволен своей ездой и признал, что теряет время на прямых и постоянно допускает ошибки.
Мадс Остберг отметился неплохим 4-ым результатом, что позволило ему сократить свое отставание от представителя команды Фольксваген Андреаса Миккельсена до 0.8 сек. Похоже борьба за 5-ое место абсолюта будет очень острой. Вряд ли Андреас так легко сдастся.
Остберг:"Стало намного лучше. Теперь я лучше чувствую автомобиль и могу эффективнее работать над своим вождением. Будем надеяться, что нам удастся продолжить в том же духе. Очень сложно выступать на таких этапах, где ключевым фактором является уверенность. Когда вы пытаетесь сделать больше, чем можете, то начинаете допускать ошибки, что выбивает вас из колеи."
Без заднего антикрыла Тьерри Невилль, естественно, не мог ничего противопоставить своим соперникам и проиграл Остбергу еще порядка 6 секунд. Даже Юхо Ханнинен на покорёженном автомобиле и без лобового стекла смог проехать намного лучше своего бельгийского напарника. Причем Ханнинену удалось сдержать натиск Хенинга Сольберга и сохранить свою 11-ую позицию общего зачета ралли Финляндии.
В зачете WRC2 по-прежнему лидирует Яри Кетомаа, который продолжает отрываться от своего ближайшего преследователя Карлы Крууды.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
3:51.3 | 119.8 | ||
2. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
3:52.2 | +0.9 +0.9 |
119.4 0.12 |
|
3. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
3:52.3 | +1.0 +0.1 |
119.3 0.13 |
|
4. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
3:52.6 | +1.3 +0.3 |
119.2 0.17 |
|
5. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
3:54.0 | +2.7 +1.4 |
118.5 0.35 |
|
6. | Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
3:54.2 | +2.9 +0.2 |
118.4 0.38 |
|
7. | Hänninen J. - Tuominen T. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
3:55.7 | +4.4 +1.5 |
117.6 0.57 |
|
8. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #19 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 3:56.0 | +4.7 +0.3 |
117.5 0.61 |
|
9. | Paddon H. - Kennard J. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
3:57.5 | +6.2 +1.5 |
116.7 0.81 |
|
10. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
3:57.6 | +6.3 +0.1 |
116.7 0.82 |
|
11. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
3:58.6 | +7.3 +1.0 |
116.2 0.95 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
1:01:26.5 | 122.7 | ||
2. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
1:01:34.9 | +8.4 +8.4 |
122.4 0.07 |
|
3. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
1:01:39.6 | +13.1 +4.7 |
122.2 0.10 |
|
4. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
1:02:05.6 | +39.1 +26.0 |
121.4 0.31 |
|
5. | Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
1:02:16.8 | +50.3 +11.2 |
121.0 0.40 |
|
6. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
1:02:17.6 | +51.1 +0.8 |
121.0 0.41 |
|
7. | Paddon H. - Kennard J. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
1:02:57.1 | +1:30.6 +39.5 |
119.7 0.72 |
|
8. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
1:02:59.4 | +1:32.9 +2.3 |
119.6 0.74 |
|
9. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
1:03:19.3 | +1:52.8 +19.9 |
119.0 0.90 |
|
10. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
1:03:43.1 | +2:16.6 +23.8 |
118.3 1.09 |
|
11. | Hänninen J. - Tuominen T. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
1:03:50.0 | +2:23.5 +6.9 |
118.1 1.14 |
|
12. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #19 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 1:03:50.5 | +2:24.0 +0.5 |
118.1 1.15 |
Автор:Дмитрий Лунин |