Заключительный спецучасток сегодняшнего дня ралли Финляндии представлял собой прохождение по городскому суперспешлу Harju, насчитывающему 2.2 км. На этом спецучастке Микко Хирвонену все-таки удалось дожать Юхо Ханнинена и отобрать у него 4-ую позицию общего зачета. На финише Юхо посетовал, что ему пришлось немного сбросить скорость из-за слепящего Солнца.
Яри-Матти Латвала немного перестарался на этом допе, из-за чего налетел на ограждение и финишировал без куска переднего бампера. Впрочем, это не помешало ему показать 2-ое время и уступить Себастьяну Ожье лишь 0.8 секунды.
В остальном все прошло без особых изменений. Видимо стоит поздравить Яри-Матти Латвалу, который на своем домашнем этапе WRC все-таки смог возглавить гонку и начнет завтрашний день в качестве лидера ралли. Завтра стартовые места не будут переворачиваться, поэтому Ожье снова придется ехать первым. Если будет сухо, то у Латвалы будет небольшое преимущество.
Естественно заслуживает поздравлений Крис Мик, который уверенно удерживает 3-ю позицию абсолюта.Пока Микко Хирвонен не может приблизиться к британцу, но, возможно, завтра поднимет темп и ввяжется в борьбу за подиум. Финну морально остро необходимо финишировать здесь хотя бы на подиуме.
Андреас Миккельсен старается излишне не рисковать, что и вылилось лишь в 6-ое место абсолюта. Но норвежец постепенно наращивает свой темп и, вполне возможно, к концу гонки существенно улучшит свою позицию.
Мадс Остберг, в отличии от своего напарника Криса Мика, никак не может совладать со своим автомобилем и занимает лишь 7-ую позицию общего зачета ралли Финляндии. На сервисе он собирается поменять настройки автомобиля, но не факт, что ему удастся угадать и правильно настроить свой автомобиль. Собственно сейчас даже непонятно будет завтра сухо или снова пойдет дождь.
Роберт Кубица чуть не улетел в деревья в самом начале 1-ого спецучастка, но все-таки смог успешно завершить сегодняшний день на 9-ой позиции. При этом он оставил позади себя Паддона, Прокопа, Сольберга, Эванса и Брина. Хотя, конечно, надо признать, что Паддон и Брин имеют крайне мало опыта, а Хенинг Сольберг опустился так низко в зачетной таблице лишь из-за прокола.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
1:46.1 | 77.0 | ||
2. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
1:46.9 | +0.8 +0.8 |
76.4 0.35 |
|
3. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
1:47.3 | +1.2 +0.4 |
76.2 0.53 |
|
4. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
1:48.1 | +2.0 +0.8 |
75.6 0.88 |
|
5. | Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
1:48.3 | +2.2 +0.2 |
75.5 0.97 |
|
6. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
1:48.4 | +2.3 +0.1 |
75.4 1.01 |
|
7. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
1:48.9 | +2.8 +0.5 |
75.0 1.23 |
|
8. | Hänninen J. - Tuominen T. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
1:50.0 | +3.9 +1.1 |
74.3 1.72 |
|
9. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
1:50.2 | +4.1 +0.2 |
74.2 1.81 |
|
10. | Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
1:50.6 | +4.5 +0.4 |
73.9 1.98 |
|
11. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #19 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 1:51.6 | +5.5 +1.0 |
73.2 2.42 |
|
12. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
1:51.8 | +5.7 +0.2 |
73.1 2.51 |
|
13. | Paddon H. - Kennard J. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
1:52.2 | +6.1 +0.4 |
72.8 2.69 |
|
= | Breen C. - Martin S. #23 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 1:52.2 | +6.1 +0.0 |
72.8 2.69 |
|
15. | Tänak O. - Mõlder R. #38 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 1:52.5 | +6.4 +0.3 |
72.6 2.82 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
29:18.0 | 121.9 | ||
2. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
29:22.4 | +4.4 +4.4 |
121.6 0.07 |
|
3. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
29:27.1 | +9.1 +4.7 |
121.2 0.15 |
|
4. |
Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
29:44.3 | +26.3 +17.2 |
120.1 0.44 |
|
5. |
Hänninen J. - Tuominen T. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
29:45.0 | +27.0 +0.7 |
120.0 0.45 |
|
6. | Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
29:45.1 | +27.1 +0.1 |
120.0 0.46 |
|
7. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
29:48.8 | +30.8 +3.7 |
119.8 0.52 |
|
8. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
29:56.7 | +38.7 +7.9 |
119.2 0.65 |
|
9. | Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
30:10.0 | +52.0 +13.3 |
118.4 0.87 |
|
10. | Paddon H. - Kennard J. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
30:23.9 | +1:05.9 +13.9 |
117.5 1.11 |
|
11. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
30:27.3 | +1:09.3 +3.4 |
117.2 1.16 |
|
12. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #19 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 30:31.7 | +1:13.7 +4.4 |
117.0 1.24 |
|
13. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
30:32.7 | +1:14.7 +1.0 |
116.9 1.26 |
|
14. | Breen C. - Martin S. #23 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 31:19.0 | +2:01.0 +46.3 |
114.0 2.03 |
|
15. | Ketomaa J. - Lindström K. #35 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 31:31.6 | +2:13.6 +12.6 |
113.3 2.25 |
|
16. | Kruuda K. - Järveoja M. #36 Ford Fiesta S2000 |
RC2 | 32:06.6 | +2:48.6 +35.0 |
111.2 2.83 |
|
17. |
Chardonnet S. - de la Haye T. #40 Citroën DS3 R5 |
RC2 | 32:23.2 | +3:05.2 +16.6 |
110.2 3.11 |
Автор:Дмитрий Лунин |