Ралли Германии 2014: обзор СУ17
Наиболее интересным событием стала неудача лидера WRC 2 Жульена Морена, который проколол покрышку в середине дистанции, из-за чего потерял более 2-х минут и откатился на 4-ую позицию.
Наиболее интересным событием стала неудача лидера WRC 2 Жульена Морена, который проколол покрышку в середине дистанции, из-за чего потерял более 2-х минут и откатился на 4-ую позицию.
Немецкие дороги продолжают собирать свой урожай. Крис Мик, ставший на прошлом СУ лидером ралли Германии, похоже не смог справиться с психологическим давлением.
Воскресная часть ралли Германии насчитывает всего 74 боевых километра и не должна была принести серьезных неожиданностей, но уже в самом начале дня многие гонщики столкнулись с серьезными трудностями.
Несмотря на недавний дождь, 42-х километровый СУ Panzerplatte Lang оказался не очень мокрым. По сообщению Мадса Остберга трасса быстро высыхает и к моменту его проезда в одних местах дорога была мокрой и грязной, а в других абсолютно сухой.
Дождь прекратился, но дороги по-прежнему очень мокрые. Первая стартовая позиция на этот раз не помогла Роберту Кубице показать лучшее время, а победителем спецучастка стал Яри-Матти Латвала.
Прогнозы синоптиков полностью сбылись, и над трассами 12-ого спецучастка начался сильнейших ливень, который создал немало проблем гонщикам.
Дороги СУ Stein & Wein практически полностью высохли, поэтому здесь уже не было так много грязи, как при утреннем проезд. Пока неизвестно пойдет ли сегодня дождь, но все спортсмены сошлись на мнении, что на этом спецучастке было бы лучше стартовать на жесткой резине
Для начала стоит рассказать о проблемах португальца Бернарду Соузы, который вел ожесточенную борьбу с Понтусом Тайдемандом за лидерство в зачете WRC 2.
Гонщики добрались до самого интересного места ралли Германии – танковому полигону в Баумхольдере. В этом году организаторы решили разделить знаменитый спецучасток Arena Panzerplatte на 2 части.
Восьмой спецучасток ралли Германии получился очень коротеньким. Стартовавший первым Себастьян Ожье попал в аварию на 1-ом километре дистанции и заблокировал трассу. В результате организаторы приняли решение отменить доп и отправить спортсменов сразу на 9-ый спецучасток.
Спецучасток Stein & Wein был частью прошлогоднего маршрута, но на этот раз был урезан на 9 километров и теперь насчитывает всего 17 км. В начале допа трассы довольно узкие, быстрые и извилистые, но затем начинается чрезвычайно скоростная секция с широкими дорогами
На 3-ем спецучастке ралли Германии гонщик M-Sport Роберт Кубица не справился с управлением и вылетел с трассы. Поляку удалось с помощью зрителей вернуться в гонку, но из-за этого инцидента он потерял более 4-х минут.
Ралли Германии начинает принимать совсем другой оборот. Казалось, что Себастьян Ожье полностью контролирует гонку, и никто не сможет воспрепятствовать его очередному успеху, но на 6-ом спецучастке француз неожиданно вылетел с трассы, потеряв все шансы на хороший результат.
Ралли Германии становится крайне невезучим для действующего чемпиона WRC Себастьяна Ожье. В прошлом году он отлично начал гонку, но вылетел с трассы в пятничный день гонки
Для начала немного расскажем о том, что происходит в других категориях гонки. В зачете WRC 2 все ждали хорошего выступления от асфальтового специалиста Себастьяна Шардонне (победитель асфальтового чемпионата Франции).
Дороги спецучастков ралли Германии по-прежнему сухие, но над ними начинают сгущаться тучи. Возможно к концу дня прольется небольшой дождик. Тем временем, по мнению многих гонщиков условия на 4-ом спецучастке были намного лучше, чем утром.
СУ Moselland отчасти был новым для гонщиков. В прошлом году пилоты уже проезжали по местным дорогам, но в этом сезоне этот 20-ти километровый СУ пущен в обратном направлении
Спецучасток Waxweiler появился в маршруте ралли Германии лишь в этом году. Его старт располагается в 40 километрах севернее Трира, а сам доп пролегает в Элфейских горах.
Ралли Германии стартовало с небольшого 14-ти километрового СУ Sauertal. Маршрут этого допа пролегает по сельской местности, представляя собой узкие и ухабистые дороги.