Крис Мик получил минуту штрафа (+видео)
Шансы Криса Мика на подиум практически полностью улетучились после того, как судьи начислили британцу штраф в размере 1 мин и 1 сек за срезку поворота на 10-ом спецучастке ралли Австралии.
Шансы Криса Мика на подиум практически полностью улетучились после того, как судьи начислили британцу штраф в размере 1 мин и 1 сек за срезку поворота на 10-ом спецучастке ралли Австралии.
Наверное самым серьезным событием заключительных субботних спецучастков ралли Австралии стала авария Яри Кетомаа, который перевернулся на своем Ford Fiesta R5 во время первого проезда по суперспешлу.
Себастьян Ожье и Яри-Матти Латвала оформили победный дубль, но главным событиям 8-ми километрового СУ12 стала авария представителя M-Sport Роберта Кубицы.
На этот раз Яри-Матти Латвала не угадал с выбором покрышек. Финн взял на эту секцию 4 мягких и 2 жестких шины в надежде на то, что трассы будут влажные, но его стратегия оказалась полностью провальной.
Субботняя часть ралли Австралии стартовала с самого протяженного спецучастка гонки – 48-ми километрового СУ Nambucca. Он стал настоящим испытанием для всех гонщиков, но, как ни странно, спортсмены преодолели его без серьезных проблем и сходов.
Оба коротеньких 1.6-километровых суперспешла прошли полностью под диктовку команды Volkswagen Motorsport.
Самый протяженный спецучасток дня – 24-х километровый СУ Newry – был отмечен очередным дублем команды Volkswagen Motorsport. Яри-Матти Латвала установил лучшее время допа, что позволило ему обойти всех своих напарников
После утреннего проезда дороги стали намного чище, поэтому у позади стартующих гонщиков больше нет никакого преимущества, что и продемонстрировали результаты 5-ого спецучастка
Вторая секция ралли Австралии началась с 10-ти километрового спецучастка Hydes Creek, который снова выиграл Себастьян Ожье, что позволило французу отыграть несколько секунд у своих соперников.
Если на 1-ом спецучастке дороги были частично влажные и не такие грязные, то на 3-ем спецучастке у стартующих первыми Себастьяна Ожье и Яри-Матти Латвалы не было никаких шансов побороться за высокие места из-за менее выгодных дорожных условий.
Маршрут второго спецучастка ралли Австралии пролегал по узким лесным дорогам, где нужно ехать очень осторожно, так как любой вылет может закончиться встречей с деревом. Рельеф допа довольно волнистый с большим количеством трамплинов.
Несмотря на невыгодную первую стартовую позицию гонщик команды Volkswagen Motorsport Себастьян Ожье удачно начал австралийскую гонку, показав лучшее время на 10-ти километровом СУ1.
Глава Volkswagen Motorsport Йост Капито в очередной раз подтвердил, что гонщики команды Себастьян Ожье и Яри-Матти Латвала освобождены от каких-либо командных приказов и смогут спокойно бороться между собой за победу.
На следующей неделе Крис Аткинсон снова вернется за руль Hyundai i20 WRC, выступив на домашнем ралли Австралии. Последний раз он появлялся на трассах WRC на мартовском ралли Мексики, но полугодичный перерыв не смущает австралийца.
Вчера на 71-ом году жизни скончался первый чемпион мира по ралли Бьорн Вальдегард, много лет боровшийся с заболеванием рака.
В последнее время борьба в зачете WRC 2 получается более интересной, чем в высшем дивизионе чемпионата мира. На ралли Германии представители категории WRC подарили болельщикам довольно интересную борьбу, но и она не идет ни в какое сравнение с тем, что происходило у их младших собратьев.
Ралли Германии началось вполне обычно и не предвещало каких-либо серьезных сюрпризов. Лидер чемпионата Себастьян Ожье захватил лидерство с самого первого спецучастка, и лишь его напарник по команде Фольксваген Яри-Матти Латвала мог угнать за темпом француза.
В сети появилось видео аварии гонщика Hyundai Браина Буффье, сошедшего на 14-ом спецуачатске ралли Германии. До этой аварии француз занимал 9-ое место.