Ралли Польши: Украина укрепляет позиции.
Второй боевой день Lotos Rally Poland порадовал украинских поклонников ралли и расстроил литовских: экипаж Eurolamp WRT, Валерий Горбань и Владимир Корся, выступил отлично.
Второй боевой день Lotos Rally Poland порадовал украинских поклонников ралли и расстроил литовских: экипаж Eurolamp WRT, Валерий Горбань и Владимир Корся, выступил отлично.
После ужасных литовских дорог гонщики снова вернулись в Польшу, где им осталось сегодня проехаться по 12-ти километровому СУ Wieliczki и коротенькому суперспешлу.
Шестой спецучасток стал настоящим подарком для Себастьяна Ожье. Обычно на гравийных гонках первая стартовая позиция является сильной головной болью, но влажные и мягкие песчаные трассы этого спецучастка принесли преимущество действующему чемпион
После длительного путешествия караван ралли Польши наконец-то прибыл в Литву, где спортсменам придется проехать 4 спецучастка. К сожалению прошедший на этой неделе дождь размыл часть дорог, из-за чего организаторам пришлось сократить 5-ый спецучасток с 26 до 12 километров.
Сегодняшний день ралли Польши будет очень интересным, а в чем-то даже и уникальным. Гонщики стартуют с 12-ти километрового СУ Wieliczki, а затем отправятся в Латвию, где проведут еще два спецучастка вблизи границы с Белоруссией. После небольшой передышке на удаленном сервисе они отправятся обратно по тому же маршруту.
Коротенький 2.5-ти километровый суперспешл все-таки внес небольшие коррективы в ход гонки. Победителем спецучастка стал Себастьян Ожье, который отыграл у своего напарника Андреаса Миккельсена 3.2 секунды, что позволило французу вернуть себе лидерство в гонке.
Результаты СУ2 получились очень неожиданными. Победителем спецучастка стал гонщик Hyundai Юхо Ханнин, что позволило ему подняться на 4-ую позицию общего зачета ралли Польши.
Ралли Польши стартовала с супер скоростного 14-ти километрового допа, который победитель спецучастка преодолел менее чем за 7 минут. Дороги этого СУ средней ширины и немного каменистые.
Второе появление заводского пилота команды Volkswagen Motorsport Себастьяна Ожье на трассах серии Porsche Supercup завершилось для него сходом с дистанции.
Именно эту ситуацию пыталась обойти в 1980-х легендарная команда Lancia Martini, представив инновационный питстоп в духе Формулы 1 посреди спецучастка, чтобы менять асфальтовую резину на шипованую.
На Ралли Италии Мадс Остберг добился второго результата. Это было его лучшее выступление за команду Citroen: в чем-то помогли проблемы у Латвалы, но решающим фактором все же стала скорость норвежца в последний день. Финский пилот пытался отыграть у него 20 секунд, но все же остался позад
Бывший гонщик формулы-1 Роберт Кубица остался доволен своим выступлением на ралли Италии. В прошлом году именно эта гонка стала поворотной в его карьере и ознаменовалась его первой победой в зачете WRC 2.
Практически сразу после победы Себастьяна Ожье на ралли Италии руководство компании Volkswagen объявила о продлении своей раллийной программы до 2019 года.
Руководител M-Sport Малкольм Уилсон рассказал журналистам, что из-за сгоревшего автомобиля его команде придется раскошелиться более чем на 400 000 фунтов стерлингов (более 20 млн рублей).
После завершения соревнования стюарды ралли Италии обнаружили, что Бернарду Соуза использовал 26 покрышек, в то время как по правилам разрешается использовать лишь 24 шины за всю гонку.