Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


8 августа 2014, 12:12 | Главная » Статьи » Техника

WRC: Судьба подиума будет решаться на последнем спецучастке

WRC: Судьба подиума будет решаться на последнем спецучастке

Формат финального спецучастка следующего сезона чемпионата мира по ралли предусматривает выступление трех пилотов, а не двух, как изначально планировалось.

27 мая 2013, 08:50 | Главная » Статьи » Техника

СИЛОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЛЛИЙНЫХ АВТО

12 января 2010, 18:58 | Главная » Статьи » Техника

РАЛЛИЙНЫЕ АВТОМОБИЛИ МЕЖДУНАРОДНОГО КЛАССА – СЛЕДУЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ

alt

Этот сезон станет последним, в котором на раллийных спецучастках Мирового чемпионата по ралли будут господствовать привычные машины с двухлитровыми двигателями. После их безусловного доминирования, начало которому было положено в 1997 году, когда они сместили с лидирующих позиций автомобили Группы А и до настоящего времени не имели серьезной альтернативы, сегодня появилось новое поколение топовых раллийных болидов, которые в 2011 году станут основным классом раллийных машин международного уровня.

23 июля 2009, 10:04 | Главная » Статьи » Техника

Переговорное устройство (интерком)

гонщик команды Stobart VK M-Sport Мэттью Уилсон и его штурман Скот Мартин тестируют систему интерком

Переговорное устройство (интерком) помогает гонщику и его штурману переговариваться друг с другом сквозь рев мотора гоночной машины. В интервью wrc.com Мэттью Уилсон (Matthew Wilson), пилот команды Stobart VK M-Sport Ford, пояснил, как работает эта система.

14 июля 2009, 22:49 | Главная » Статьи » Техника

Амортизаторы (демпферы) автомобиля WRC

 

демпфер, рессоры, амортизационная стойка
 

Определение

Демпферы или, как их еще называют, амортизаторы, являются важной составляющей подвески автомобилей WRC. Они играют три основные роли. Во-первых,  контролируют и «смягчают» вертикальные колебания подвески так, чтобы покрышки оставались максимально прижатыми к поверхности трассы. Во-вторых, демпферы абсорбируют энергию, возникающую при движении по кочкам и впадинам, преобразуя ее в тепло. И, наконец, в-третьих, они регулируют скорость, с которой разворачивается корпус машины – это важно для того, что пилоты называют «чувствованием автомобиля».