СУ 21, насчитывающий почти 15 километров, по мнению Роберта Кубицы был еще боле грубым и жестким, чем другие, но сам поляк проехал всю дистанцию допа без каких-либо проблем. Менее удачливым оказался Юхо Ханнинен, поймавшие своим автомобилем несколько камней. Впрочем, это не помешало ему добраться до финиша с неплохим 6-ым временем.
Микко Хирвонен продолжает ехать с поврежденным стабилизатором, но его преследователь Элфин Эванс не только не приблизился к финну, но и отстал от него еще на несколько секунд.
В стане лидеров складывается довольно интересная картина. Себастьян Ожье выиграл спецучасток и отыграл у финишировавшего 3-им Яри-Матти Латвалы еще около 7 секунд, сократив свое отставание всего до 12 секунд!. Все дело в том, что на прошлом спецучастке Яри-Матти повредил тормоза (вполне возможно в той самой выбоине, о которой он говорил). Попытка починиться на дорожной секции привела лишь к частичному успеху.
Отыграть 12 секунд за оставшиеся 40 километров уже более реальная задача. Тем более, что 15 из них Латвале придётся ехать с поврежденными тормозами. На этом СУ Себ выигрывал у Яри-Матти по пол секунды с километра, а значит на оставшихся 15 сегодняшних километрах он может отыграть еще порядка 7 секунд. Впрочем, сам Себастьян пока не делает громких заявлений и говорит, что будет доволен и 2-ым местом.
Третий представитель Фольксвагена Андреас Миккельсен старается не рисковать, так как догнать Криса Мика он сможет лишь благодаря какой-нибудь неполадке на автомобиле британца. Сам Крис хоть и показал 2-ое время, но также старается ехать очень осторожно и даже поднял подвеску автомобиля, чтобы не повредить автомобиль на этих грубых дорогах, изрезанных колеями.
В зачете WRC2 Отт Танак продолжает гнать во весь опор в попытке догнать Яри Кетомаа. Сейчас его отставание от финна сократилось до 28 секунд. Учитывая, что два последних спецучастка эстонец выигрывает у финна по 0.86 секунд с километра, то за оставшиеся 52 км теоретически он может настичь Яри и отобрать у него 2-ое место в WRC2. Но стоит заметить, что сегодня Кетомаа испытывает проблемы с автомобилем, а к завтрашнему дню механики их исправят, и финн снова может начать показывать очень высокий темп. Лидер данного зачета Карл Крууда успокоил журналистов, сообщив, что на автомобиле нет проблем с давлением масла, а лишь сломался сам индикатор.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
7:53.4 | 113.7 | ||
2. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
7:58.5 | +5.1 +5.1 |
112.5 0.34 |
|
3. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
8:00.7 | +7.3 +2.2 |
112.0 0.49 |
|
4. | Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
8:00.9 | +7.5 +0.2 |
111.9 0.50 |
|
5. | Paddon H. - Kennard J. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
8:03.6 | +10.2 +2.7 |
111.3 0.68 |
|
6. | Hänninen J. - Tuominen T. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
8:05.5 | +12.1 +1.9 |
110.9 0.81 |
|
7. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
8:10.1 | +16.7 +4.6 |
109.8 1.12 |
|
8. | Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
8:11.5 | +18.1 +1.4 |
109.5 1.21 |
|
9. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
8:12.6 | +19.2 +1.1 |
109.3 1.28 |
|
10. | Breen C. - Martin S. #23 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 8:15.8 | +22.4 +3.2 |
108.6 1.50 |
|
11. | Tänak O. - Mõlder R. #38 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 8:22.3 | +28.9 +6.5 |
107.1 1.93 |
|
12. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #19 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 8:26.1 | +32.7 +3.8 |
106.3 2.19 |
|
13. | Brynildsen E. - Fredriksson A. #42 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 8:28.1 | +34.7 +2.0 |
105.9 2.32 |
|
14. | Ketomaa J. - Lindström K. #35 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 8:35.1 | +41.7 +7.0 |
104.5 2.79 |
|
15. | Al-Rajhi Y. - Orr M. #31 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 8:37.0 | +43.6 +1.9 |
104.1 2.92 |
|
16. | Kruuda K. - Järveoja M. #36 Ford Fiesta S2000 |
RC2 | 8:38.2 | +44.8 +1.2 |
103.9 3.00 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:32:37.5 | 121.8 | ||
2. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:32:50.3 | +12.8 +12.8 |
121.7 0.04 |
|
3. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
2:33:12.3 | +34.8 +22.0 |
121.4 0.11 |
|
4. | Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:34:01.4 | +1:23.9 +49.1 |
120.7 0.27 |
|
5. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:34:49.8 | +2:12.3 +48.4 |
120.1 0.43 |
|
6. | Paddon H. - Kennard J. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
2:36:08.5 | +3:31.0 +1:18.7 |
119.1 0.68 |
|
7. | Hänninen J. - Tuominen T. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
2:36:38.4 | +4:00.9 +29.9 |
118.7 0.78 |
|
8. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:37:13.3 | +4:35.8 +34.9 |
118.3 0.89 |
|
9. | Breen C. - Martin S. #23 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 2:40:56.0 | +8:18.5 +3:42.7 |
115.5 1.61 |
|
10. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #19 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 2:43:11.0 | +10:33.5 +2:15.0 |
113.9 2.04 |
|
11. | Kruuda K. - Järveoja M. #36 Ford Fiesta S2000 |
RC2 | 2:45:00.6 | +12:23.1 +1:49.6 |
112.7 2.40 |
|
12. | Ketomaa J. - Lindström K. #35 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 2:47:43.9 | +15:06.4 +2:43.3 |
110.8 2.93 |
|
13. | Tänak O. - Mõlder R. #38 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 2:48:12.3 | +15:34.8 +28.4 |
110.5 3.02 |
|
14. | Al-Rajhi Y. - Orr M. #31 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 2:49:09.4 | +16:31.9 +57.1 |
109.9 3.20 |
|
15. | Brynildsen E. - Fredriksson A. #42 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 2:51:38.0 | +19:00.5 +2:28.6 |
108.3 3.68 |
Автор:Дмитрий Лунин |