Повторное прохождение по 23-х километровому СУ Lankamaa принесло много изменений и неожиданностей. На этот раз лучшее время показал Себастьян Ожье, но Яри-Матти проиграл своему оппоненту лишь тысячные доли секунды. Более интересно, что у француза на этом допе возникли небольшие трудности.
Ожье:"Более скользко и грязно, чем во время первого проезда. В некоторых местах были небольшие колеи. В последнем повороте мы немного ударились передней частью автомобиля, но в целом мы нормально проехали этот СУ"
Позади них расположился гонщик Ситроен Крис Мик, а его преследователь Юхо Ханнинен не только не приблизился к британцу, но и крайне неудачно провел этот спецучасток и почти потерял свою 4-ую позицию общего зачета ралли Финляндии.
Крис Мик:"Все нормально. Я и до этого не очень себя комфортно чувствовал - сложно контролировать автомобиль, когда он постоянно подпрыгивает. Но если получить полную уверенность, то автомобиль может стать лучше. Мне нужно больше свободы с автомобилем, чтобы управлять им с улыбкой"
Ханнинен:"Дороги были сильно разбиты и несколько раз мы переднюю часть автомобиля несколько раз сносило. Впереди еще длинный путь, но я разочарован нашим временем"
Неудача Ханнинена позволила Микко Хирвонену вплотную приблизиться к своему соотечественнику, но сам гонщик M-Sport пока не очень доволен своей ездой.
Хирвонен:"Я думал мы приблизились по скорости к гонщикам Фольксвагена, но они очень быстры."
Аналогичные настроения и у Мадса Остберга, который никак не может найти общий язык со своим Citroen DS3 WRC и признал, что необходимо изменить настройки автомобиля.
Остберг:"Плохой день, постоянно борюсь с автомобилем. Нам придется поменять настройки, чтобы улучшить машину
Впрочем, больше всего не повезло местному гонщику Ярко Никара, который отправил в кювет свой Ford Fiesta RS WRC и выбыл из борьбы. Очень неудачная гонка для финна. На первых двух спецучастках он показывал времена за пределами первой десятки, а теперь и вовсе потерял все шансы на хороший результат.
Хенинг Сольберг и Крейг Брин сообщили о проколе колеса вследствие наезда на камень, но еще более драматично развивались события в зачете WRC2. Новоявленный лидер Отт Танак вылетел с трассы и с трудом доехал до финиша, потеряв около 4 минут.
Танак:"В начале спецучастка мы вылетели с трассы, ударились о камень и повредили рулевое управлении. Затем мы долго не могли снова поехать, а вскоре после того, как возобновили движение получили прокол и были вынуждены остановиться, чтобы поменять его"
Позже пришло сообщение о сходе украинца Валерия Горбаня, а также повреждении подвески на автомобиле Язида Аль-Раджи. Впрочем, саудовец все-таки добрался до финиша и теперь занимает 5-ое место в своем зачете.
Новым лидером в категории WRC 2 стал местный гонщик Яри Кетомаа, опережающий Карла Крууду почти на полминуты.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
11:11.2 | 125.7 | ||
2. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
11:11.3 | +0.1 +0.1 |
125.7 0.00 |
|
3. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
11:12.4 | +1.2 +1.1 |
125.5 0.05 |
|
4. | Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
11:18.2 | +7.0 +5.8 |
124.4 0.30 |
|
5. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
11:20.7 | +9.5 +2.5 |
124.0 0.41 |
|
6. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
11:22.0 | +10.8 +1.3 |
123.7 0.46 |
|
7. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
11:22.8 | +11.6 +0.8 |
123.6 0.49 |
|
8. | Hänninen J. - Tuominen T. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
11:27.4 | +16.2 +4.6 |
122.8 0.69 |
|
9. | Paddon H. - Kennard J. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
11:29.3 | +18.1 +1.9 |
122.4 0.77 |
|
10. | Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
11:30.8 | +19.6 +1.5 |
122.2 0.84 |
|
11. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
11:33.8 | +22.6 +3.0 |
121.6 0.96 |
|
12. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
11:38.5 | +27.3 +4.7 |
120.8 1.16 |
|
13. | Ketomaa J. - Lindström K. #35 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 11:54.3 | +43.1 +15.8 |
118.1 1.84 |
|
14. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #19 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 11:55.9 | +44.7 +1.6 |
117.9 1.91 |
|
15. | Breen C. - Martin S. #23 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 11:56.2 | +45.0 +0.3 |
117.8 1.92 |
|
16. | Kruuda K. - Järveoja M. #36 Ford Fiesta S2000 |
RC2 | 12:05.8 | +54.6 +9.6 |
116.3 2.33 |
|
17. | Brynildsen E. - Fredriksson A. #42 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 12:08.9 | +57.7 +3.1 |
115.8 2.46 |
|
18. | Chardonnet S. - de la Haye T. #40 Citroën DS3 R5 |
RC2 | 12:20.4 | +1:09.2 +11.5 |
114.0 2.95 |
|
19. | Solowow M. - Baran M. #24 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 12:33.6 | +1:22.4 +13.2 |
112.0 3.52 |
|
20. | Kikireshko O. - Sikk K. #43 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 12:56.5 | +1:45.3 +22.9 |
108.7 4.49 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
27:31.1 | 124.8 | ||
2. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
27:36.3 | +5.2 +5.2 |
124.4 0.09 |
|
3. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
27:39.8 | +8.7 +3.5 |
124.1 0.15 |
|
4. | Hänninen J. - Tuominen T. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
27:55.0 | +23.9 +15.2 |
123.0 0.42 |
|
5. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
27:55.4 | +24.3 +0.4 |
123.0 0.42 |
|
6. | Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
27:56.8 | +25.7 +1.4 |
122.9 0.45 |
|
7. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
28:00.7 | +29.6 +3.9 |
122.6 0.52 |
|
8. |
Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
28:08.3 | +37.2 +7.6 |
122.1 0.65 |
|
9. |
Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
28:19.4 | +48.3 +11.1 |
121.3 0.84 |
|
10. |
Paddon H. - Kennard J. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
28:31.7 | +1:00.6 +12.3 |
120.4 1.06 |
|
11. |
Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
28:35.5 | +1:04.4 +3.8 |
120.1 1.13 |
|
12. |
Solberg H. - Minor-Petrasko I. #19 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 28:40.1 | +1:09.0 +4.6 |
119.8 1.21 |
|
13. |
Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
28:42.5 | +1:11.4 +2.4 |
119.6 1.25 |
|
14. |
Breen C. - Martin S. #23 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 29:26.8 | +1:55.7 +44.3 |
116.6 2.02 |
|
15. |
Ketomaa J. - Lindström K. #35 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 29:38.4 | +2:07.3 +11.6 |
115.9 2.22 |
|
16. |
Kruuda K. - Järveoja M. #36 Ford Fiesta S2000 |
RC2 | 30:10.9 | +2:39.8 +32.5 |
113.8 2.79 |
|
17. |
Brynildsen E. - Fredriksson A. #42 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 30:13.8 | +2:42.7 +2.9 |
113.6 2.84 |
|
18. |
Chardonnet S. - de la Haye T. #40 Citroën DS3 R5 |
RC2 | 30:29.2 | +2:58.1 +15.4 |
112.7 3.11 |
Автор:Дмитрий Лунин |