Себастьен Ожье: Осталось победить только в Аргентине
Ралли Аргентина остается единственным этапом в календаре WRC, который доселе не покорялся пилоту Volkswagen Себастьену Ожье.
Ралли Аргентина остается единственным этапом в календаре WRC, который доселе не покорялся пилоту Volkswagen Себастьену Ожье.
Перерыв между мексиканским и аргентинским этапами Чемпионата мира по ралли продолжался более месяца. Столь затянувшая пауза буквально обязывала каждого из участников мирового первенства запланировать в своем расписании тренировочный сбор.
Первый для команды Eurolamp WRT зачетный WRC-балл, добытый месяц назад в Мексике, — это уже само по себе серьезное спортивное достижение украинского коллектива. Но есть еще и дополнительный, побочный положительный эффект от мексиканского успеха.
Первый номер самой сильной на сегодняшний день команды, Volkswagen Motorsport, француз Себастьян Ожье, готовится штурмовать Ралли Аргентины.
За последние три месяца в раллийных кругах было сделано немало ставок на то, какая команда самой первой выведет на тесты ходовой прототип WRC, полностью построенный по требованиям технического регламента 2017 года.
Себастьен Лёб опроверг информацию о потенциальном возвращении в чемпионат WRC в 2017-м вместе с Toyota.
Ближайшим этапом Чемпионата мира по ралли станет Ралли Аргентины, которое состоится уже через неделю, но европейская гравийная секция календаря WRC стартует в мае в рамках Ралли Португалии.
Среди пилотов Мирового ралли растет беспокойство относительно того, что слишком быстрые машины 2017 года могут негативно повлиять на зрелищность соревнований.
Уже на следующей неделе стартует Rally Argentina, четвертый этап чемпионата мира 2016 года, но в Hyundai Motorsport полным ходом ведут подготовку к следующему раунду – майскому Vodafone Rally de Portugal.
Компания Volkswagen опубликовала первый дизайн-скетч новой раллийной версии хэтчбека Polo. На похожих автомобилях заводской коллектив автопроизводителя будет выступать в чемпионате мира по классическому ралли WRC в сезоне 2017 года.
Участники монокубка DRIVE DMACK FIESTA TROPHY получат дополнительную возможность выиграть место в чемпионате мира по ралли на 2017 год.
Компания Tommi Mäkinen Racing, которая занимается раллийным проектом Toyota, подписала двух японских гонщиков под программу развития Toyota Gazoo Racing Challenge Program.
В компании Citroen стараются изо всех сил, чтобы успеть сконструировать новую машину WRC C3 к началу сезона-2017.
За последние полгода почти все новости о том, как продвигаются проекты автомобилей WRC в версии 2017 года, поставляли VW Motorsport (немцы тестировали «лабораторный» прототип) и Toyota GAZOO Racing (с ее регулярными сообщениями, что новая машина вот-вот появится на тестах)
Чемпион мира по ралли 1981 года Ари Ватанен считает, что чемпионат Drive DMACK Fiesta Trophy является идеальным местом для гонщиков, чтобы испытать себя в чемпионате мира по ралли перед тем, как начать выступать в основных категориях поддержки WRC.
Немецкий портал Rallye Magazin на прошлой неделе предложил своим читателям развернутое интервью с 27-летним Кевином Аббрингом, из которого удалось узнать немало интересного об его работе тест-пилотом, а также о некоторых особенностях гоночной техники категории R5 и WRC.
Первые месяцы 2016 года оживили раллийную программу Элфина Эванса. Британский пилот после нестабильных выступлений в прошедшем сезоне потерял место в главной команде M-Sport, но быстро нашел себя во втором по значимости зачете Чемпионата мира по ралли.