Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Кевин Аббринг: «Работы – непочатый край!»
2 апрель 2016, 11:02

Кевин Аббринг: «Работы – непочатый край!»

Обычно, когда болельщики и СМИ начинают обсуждать положение дел в Hyundai Motorsport, то из пилотов чаще всего в центре внимания оказываются Тьерри Нёвилль (официальный лидер команды), Хэйден Паддон (добившийся значительного прогресса) и Даниэль Сордо (надежный второй номер, который в 21 старте 16 раз финишировал в Топ-10 и завоевал два подиума). И гораздо реже вспоминают о Кевине Аббринге, основном тест-пилоте, который задействован как минимум в двух ключевых проектах корейско-немецкой команды…
Немецкий портал Rallye Magazin решил исправить это упущение и на прошлой неделе предложил своим читателям развернутое интервью с 27-летним голландцем, из которого удалось узнать немало интересного об  его работе тест-пилотом, а также о некоторых особенностях гоночной техники категории R5 и WRC. 
Rallye Magazin: Вы не только тестируете новый Hyundai i20 R5, но и в скором времени сядете за руль нового WRC в версии 2017 года. Между этими машинами огромная разница, не так ли?
Кевин Аббринг: Разумеется! Причем отличия не только в характеристиках двигателей, к примеру – на этих машинах разные коробки передач. В R5 разрешено использовать только пятиступенчатые КПП, зато в WRC используются шесть передач. Поэтому я на R5 и WRC должен использовать разные алгоритмы переключения передач. Скоро мы начнем тесты WRC в версии 2017 года – это серьезный шаг вперед, машина однозначно будет быстрее. Я не представляю, насколько большим окажется такой «прыжок» вперед, но скоро узнаю. Пока что новый автомобиль мы еще не выводили на трассу – только обкатывали отдельные узлы на старом WRC.

Кевин Аббринг: «Работы – непочатый край!»

Rallye Magazin: Какой объем испытательной работы с Hyundai i20 R5 уже проделан?
Кевин Аббринг: Наши работы начались с пары испытательных заездов в Германии, где подбирали основные настройки. Затем были две большие гравийные тестовые сессии во Франции, а сейчас работаем на асфальте. Ничего не могу сказать о сроках омологации, но должен признать, что те шесть месяцев, которые нам отвели на работу над Hyundai i20 R5 – это не так уж и много. После каждой серии тестов мы понемногу улучшаем автомобиль, но это невозможно сравнивать с нашей работой с WRC (WRC версии 2017 года базируется на основе модели 2016 года). Что касается R5, то это первый подобный проект для Hyundai Motorsport – и мы хотим быть уверенными в том, что машина подготовлена наилучшим образом. Пока что все идет хорошо.

Кевин Аббринг: «Работы – непочатый край!»

Rallye Magazin: Вы раньше выступали на Peugeot 208 T16 R5. Можете сравнить i20 R5 с 208 T16?
Кевин Аббринг: Я надеюсь, что Hyundai будет лучше! Благодаря Peugeot Sport я получил представление, каким должен быть автомобиль класса R5. Правда, я не участвовал в непосредственной разработке – и есть немало вещей, которые можно было сделать иначе. Я побывал также на тестах Ford Fiesta R5, так что у нас есть материал для сравнения. Кроме того, мне довелось принять участие в тестах различных автомобилей WRC – я побывал за рулем VW Polo R WRC, Toyota Yaris WRC, Citroen DS3 WRC и Hyundai i20 WRC.

Кевин Аббринг: «Работы – непочатый край!»

Rallye Magazin: Как современный R5 выглядит в сравнении со старыми Super 2000?
Кевин Аббринг: Если сравнивать с 2012 годом, когда я стартовал на Skoda Fabia S2000 в составе Volkswagen Motorsport, то S2000 по ощущениям кажется более быстрым. В R5 центр тяжести расположен ниже, поэтому машина стабильнее, особенно в быстрых поворотах – в ней меньше ощущение, что ездишь на го-карте. Но раллийные автомобили улучшаются с каждым годом. Если присмотреться к обновленным Ford Fiesta, можно заметить, что сейчас разница между R5 и WRC не столь велика, как ранее.

Кевин Аббринг: «Работы – непочатый край!»

Rallye Magazin: В чем особенности пилотирования WRC?
Кевин Аббринг: С моей точки зрения, WRC – это автомобиль, которым труднее всего управлять. Сначала кажется, что все легко и просто, но чем большей скорости вы достигнете, тем сложнее работать с машиной. Потребовалось некоторое время, чтобы понять, как лучше всего преодолевать повороты и держать машину на траектории. В следующем году, когда в силу вступит новый технический регламекнт с более мощными и быстрыми WRC, многое изменится – и многому придется учиться.

Кевин Аббринг: «Работы – непочатый край!»

Rallye Magazin: В этом году для вас запланированы три старта в чемпионате мира на Hyundai i20 WRC. Есть ли какие-то планы по поводу выступлений на Hyundai i20 R5?
Кевин Аббринг: Мы начнем выступления в Португалии и на Сардинии – я впервые буду стартовать на здешних трассах на технике WRC. Самое удачное, что две гонки близки по срокам (пауза между ними лишь три недели) – в прошлом году у меня перерывы между стартами составляли полтора-два месяца, в результате чего притупляется чувство машины. В двух первых гонках буду выступать на прошлогоднем i20 WRC – в команде нет резервного Hyundai i20 WRC 2016. Пока что мы активно участвуем в тестовой работе, и я не берусь прогнозировать, как все будет дальше развиваться. Что касается R5, возможно, буду выступать на отдельных гонках, чтобы продемонстрировать всем возможности этого автомобиля.
© Фото Rallye Magazin, ewrc.cz, Hyundai




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:san
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*