Популярная раллийная гоночная серия World Rally Championship обзаведется продолжением: состоялся официальный анонс шестой ее части.
Норвежский пилот верит, что суббота и воскресенье на Ралли Португалии стали для него одними из лучших дней в карьере. Тогда он не только обошел Дани Сордо, но и смог навязать борьбу Себастьяну Ожье.
Очевидно, что 2017 год в раллийном чемпионате мира станет началом очередной эпохи «гонки вооружений», сопоставимой с внедрением группы B в начале 80-х годов прошлого века или автомобилей категории WRC в 1997 году.
Историческое событие – впервые после своего возвращения в раллийный чемпионат мира VW Motorsport проиграл две гонки подряд! До того немецкая команда терпела лишь одиночные поражения, успевая сразу отыграться на следующем же этапе… Но тут нашла коса на камень – сначала было эффектное поражение в Аргентине, когда Хэйден Паддон (Hyundai) буквально растерзал Себастьяна Ожье на Power Stage, а сейчас подоспела Португалия, где фольксвагеновцам так и не удалось справиться с выпадом Криса Мика (Citroen).
Выступление Криса Мика на Ралли Португалии порадовало его босса Ива Маттона, который руководит Citroen Racing. Выходец из Северной Ирландии сначала нарастил отрыв, который в конце субботы составлял одну минуту, а затем в спокойном темпе довел дело до победы.
Себастьян Ожье в третий раз подряд столкнулся с очень сложной задачей на этапах Чемпионата мира по ралли. В Португалии ему вновь пришлось первые два дня стартовать первым, из-за чего он терял время.
Для команды Eurolamp WRT Ралли Португалии закончилось за несколько сот метров до финиша второго воскресного спецучастка. До окончания гонки оставалось всего 34 боевых километра.
Ситроеновец Крис Мик провел в этот уик-энд отличную гонку. Захватив лидерство уже на 2-ом спецучастке дня, британец никому не дал ни единого шанса отобрать у себя победу.
Сегодня мы являемся свидетелями весьма интересной картины. Если в предыдущие два дня всем понятно было, что плохие результаты Себастьяна Ожье это лишь следствие его невыгодной стартовой позиции, то сегодня он проигрывает своему одноклубнику Андреасу Миккельсену в равных условиях.
Сегодня участники ралли Аргентины должны проехать заключительные 4 спецучастка гонки общей протяженностью чуть более 60-ти км. Вчера ночью над трассами пролился обильный ливень, поэтому дороги стали очень грязными и скользкими. В таких условиях очень легко допустить ошибку…
Если не считать двух заключительных скоростных участков субботы, третий день Ралли Португалии прошел для экипажа Eurolamp WRT ровно.
Субботняя программа ралли Португалии 2016 завершилась проездом по марафонскому СУ15 Amarante длинной 37 км. Если утром здесь пострадало порядка 10-ка спортсменов из разных классов, то, на этот раз, все прошло гораздо спокойнее.
Похоже Андреас Миккельсен вошел во вкус. На СУ14 норвежец одержал еще одну победу, сумев оторваться от своего преследователя Дани Сордо уже на 21-у секунду.
После утреннего проезда спецучастки субботней программы ралли Португалии 2016 стали более жесткими и грубыми.
Лидер гонки Крис Мик устанавливает хет-трик на сегодняшней утренней секции ралли Португалии 2016. Теперь преимущество гонщика Ситроена над фольксвагеновцем Себастьяном Ожье составляет более минуты.
Коварные трассы ралли Португалии 2016 продолжают выкашивать гонщиков южнокорейского коллектива Hyundai Motorsport.