Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

WRC: предложения на 2017 год
26 май 2016, 13:59

Очевидно, что 2017 год в раллийном чемпионате мира станет началом очередной эпохи «гонки вооружений», сопоставимой с внедрением группы B в начале 80-х годов прошлого века или автомобилей категории WRC в 1997 году. Ведь в силу вступит совершенно новый технический регламент для техники WRC, который сразу был окрещен «реинкарнацией» группы B – резкий рост мощности с 300-315 л.с. до 380 л.с., возвращение управляемых электроникой дифференциалов, более «навороченный» аэродинамический пакет и т.д.

WRC: предложения на 2017 год

Соответственно, столь резкий рывок потребовал пересмотра многих действующих правил. Во-первых, кто из пилотов получит допуск к подобным монстрам? Очевидно, что с такой техникой не каждый в состоянии справиться, достаточно вспомнить печально известные катастрофы 80-х годов – Аттилио Беттега (Корсика-1985), Жоаким Сантуш (Португалия-1986), Хенри Тойвонен (Корсика-1986), Марк Зурер (Hessen-Rallye 1986 года)… Во-вторых, что делать с обилием техники WRC 2011-2016 годов? Сразу отправить за борт чемпионата мира, как это было сделано после «реформы» 2011 года с двухлитровыми WRC версий 1997-2010 годов?

WRC: предложения на 2017 год

Пару дней назад в FIA World Rally Championship Commission предложили ряд изменений в регламенте WRC – некоторые из них, по идее, должны решить вышеперечисленные проблемы. Попробуем вкратце изложить суть этих предложений (более подробный анализ будет позднее). Во-первых, на автомобилях WRC в версии 2017 года могут выступать только те пилоты, которые получат соответствующее разрешение FIA – фактически, тот же вариант суперлицензии, с индивидуальным подходом. Во-вторых, была озвучена идея отдельного зачета для «частников» на технике WRC в версии 2011-2016 годов – что-нибудь вроде FIA WRC Driver Cup…

WRC: предложения на 2017 год

Что еще можно перечислить из остальных предложений? Первое – каждая команда может выставить три экипажа, два лучших приносят очки в командный зачет (такое уже было в начале 2000-х годов). Второе – отменить обязательное условие, согласно которому команда непременно должна заявить одного пилота на весь сезон (читай – можно менять состав от гонки к гонке). Третье – изменить порядок старта (пока никаких подробностей, как это должно выглядеть). Четвертое – если общая дистанции гонки по каким-то причинам сильно сокращена (как это было в Швеции-2016 из-за оттепели), то участникам следует начислять меньшее количество очков.

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото VW Motorsport, Citroen Racing, YouTube




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:сторонние ресурсы
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. Соколов Елисей | 26 май 2016, 19:46
    А что, хорошие условия! Наконец-то (после идеи с "перестрелкой"), наряду с новым регламентом, здравая, хорошая идея! Единственное "НО!" - а М-Спорт без заводской поддержки не загнется совсем? Три экипажа, ТРИ ЭКИПАЖА, а это рост расходов.
  2. dj_sam | 26 май 2016, 22:29
    Цитата: Соколов Елисей
    А что, хорошие условия! Наконец-то (после идеи с "перестрелкой"), наряду с новым регламентом, здравая, хорошая идея! Единственное "НО!" - а М-Спорт без заводской поддержки не загнется совсем? Три экипажа, ТРИ ЭКИПАЖА, а это рост расходов.


    Я так понял, что не обязательно 3 экипажа... Написано, что "может выставить", а не обязана...

Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.