На финише СУ20, предпоследнего скоростного участка Ралли Польши, экипаж Eurolamp WRT не появлялся долгих 16 минут. Это могло означать в том числе и сход с дистанции.
thumb]http://wrc-info.ru/uploads/posts/2016-07/1467570616_02-744-800-600-80.jpg[/thumb]
На финише СУ20, предпоследнего скоростного участка Ралли Польши, экипаж Eurolamp WRT не появлялся долгих 16 минут. Это могло означать в том числе и сход с дистанции.
По сравнению со вчерашним днем, маршрут сегодняшней секции получился более компактным – на один километр боевой дистанции приходилось примерно три километра дорожных перегонов.
Повторный проход пятничной секции был слегка «расширен» - к четырем утренним СУ добавили очередной визит на Mikołajki Arena, где очередной зрительский мини-доп закроет программу сегодняшнего дня. По тому же принципу будет сделана и субботняя программа – сначала три спецучастка утром, затем три спецучастка плюс парная гонка в Миколайках во второй половине дня. В целом, итоги пятницы уже более-менее понятны – канал хоть и немного «растягивается», но пятерка лидеров все еще старается идти как можно более плотной группой, уложившись в два десятка секунд…
При оценке шансов тех или иных фаворитов категории WRC-2 на успех в Польше не помешает учитывать тот факт, что трассы в окрестностях Миколаек являются одними из самых быстрых в чемпионате мира – средняя скорость на большинстве допов обычно составляет 115-125 км/ч! То есть примерно как в Финляндии, причем подобной резвости почти не мешает даже специфический характер польских трасс, чье покрытие представляет собой очень непредсказуемую смесь мягкого гравия с песком – обычно 50-60 машин пробивают на дорогах очень даже неслабую колею…
При оценке шансов тех или иных фаворитов категории WRC-2 на успех в Польше не помешает учитывать тот факт, что трассы в окрестностях Миколаек являются одними из самых быстрых в чемпионате мира – средняя скорость на большинстве допов обычно составляет 115-125 км/ч! То есть примерно как в Финляндии, причем подобной резвости почти не мешает даже специфический характер польских трасс, чье покрытие представляет собой очень непредсказуемую смесь мягкого гравия с песком – обычно 50-60 машин пробивают на дорогах очень даже неслабую колею…
При всех плюсах PZM Rajd Polski - Rally Poland у этой гонки есть один довольно чувствительный недостаток – колоссальные перегоны между спецучастками или от сервиса до секции, которые порой достигают 90-120 км.
Пилот команды DMACK Ford Отт Тянак закончил первый соревновательный день Ралли Польша лидером.
При всех плюсах PZM Rajd Polski - Rally Poland у этой гонки есть один довольно чувствительный недостаток – колоссальные перегоны между спецучастками или от сервиса до секции, которые порой достигают 90-120 км.
Действующий чемпион мира Себастьен Ожье стал быстрейшим на шейкдауне перед Ралли Польша, который в этот уик-энд завершит первую половину сезона WRC 2016 года.