Чемпион ERC 2014 года Эсапекка Лаппи на данный момент является одним из сильнейших гонщиков среди представителей техники RC2.
Гонщик M-Sport Отт Тянак провел в этом году трудный сезон. Сейчас его судьба в WRC буквально висит на волоске и, после неудачной аварии в Испании, эстонец намеревается хорошо выступить на заключительном этапе WRC 2015 года, который пройдет в Великобритании.
Себастьян Ожье лидировал на ралли Испании практически всю гонку и в последний день соревания мог бы сбросить скорость, чтобы успешно довести дело до победы.
На прошлой неделе, команда Hyundai объявила, что Хэйден Пэддон займет место Невилля в основном составе команды на ралли Уэльса, чтобы помочь бельгийцу вернуть свою уверенность.
Заключительный спецучасток субботней части ралли Испании хоть и был всего 2.24 км, но и он смог принести небольшие изменения в ход гонки.
Гонщик команды Volkswagen Motorsport Яри-Матти Латвала продолжает свое успешное продвижение вверх по турнирной таблице ралли Испании 2015.
14-ый спецучасток ралли Испании прошел при полном доминировании команды Volkswagen Motorsport. Лучшим здесь стал Яри-Матти Латвале, что позволило финну сократить свое отставание от 3-его места общего зачета ралли Испании до 2.7 секунды.
После прокола на предыдущем спецучастке Яри-Матти Латвала отправился в погоню за подиумом. На 20-ти километровом СУ13 финну удалось показать лучшее время и отыграть у финишировавшего 2-ым Андреаса Миккельсена ровно 5 секунд.
Продолжаются неприятности для гонщика команды Volkswagen Motorsport Яри-Матти Латвалы. Как только финн наконец-то решил свои проблемы с тормозами, на него свалилась еще одна проблема – медленный прокол колеса, который стоил гонщику более 50-ти секунд.
К сожалению на 26-ти километровом СУ La Figuera неудача постигла эстонца Отта Тянакя, который попал в аварию и сильно повредил колесо своего Ford Fiesta RS WRC. Сообщается, что экипаж не может устранить поломку и вынужден прекратить борьбу.
Сегодня участников ралли Испании 2015 ожидает не менее напряженный день. Им предстоит проехать еще 8 спецучастков общей протяженностью 123 км.
Действующий чемпион мира Себастьян Ожье снова продемонстрировал свое умение выбирать правильную стратегию и лучше других экономить ресурс покрышек.
На 6-ти километровом СУ Bot лучшее время досталось гонщику M-Sport Отту Тянку, что позволило эстонцу сократить свое отставание от лидера гонки до 0.9 секунды
Дневная секция состоит из повторного проезда утренних спецучастков. К полудню трассы немного расчистились, поэтому стартующие первыми гонщики теряют уже не так много времени, как утром.
Марафонский 35-километровый СУ Terra Alta наглядно дал понять кто здесь хозяин и что в ралли главное стабильность и правильная стратегия.