Mickys Jump. Красочная история
Программа Drive в деталях рассказала о легендарном трамплине на Ралли Сардинии.
Программа Drive в деталях рассказала о легендарном трамплине на Ралли Сардинии.
Команда Volkswagen Motorsport приступила к тестам нового Polo R WRC спецификации 2017-ого года. Примечательно, что за руль немецкого автомобиля сел сам Маркус Гронхольм, который с недавнего времени является тест-пилотом команды.
После ралли Германии 2015 Себастьян Ожье лидирует в чемпионате с преимуществом в 96 очков перед ближайшим преследователем и уже в Австралии имеет очень хорошие шансы оформить досрочный титул.
Вот и завершилось ралли Германии 2015. В предыдущие годы эта гонка крайне неудачно складывалась для немецкой команды Volkswgaen Motorsport.
Повторный проезд по 19-ти километровому СУ Stein & Wein не принес каких-либо изменений в положение первой десятки гонщиков.
14-ти километровый СУ19/21 Dhrontal это укороченная версия того самого спецучастка, где в прошлом году попал в аварию Яри-Матти Латвала, лидировавший на тот момент в гонке.
Сегодня участников немецкого этапа WRC ждет заключительный день гонки. Воскресный маршрут предполагает двойной проезд по СУ «Stein & Wein» (19 км) и Dhrontal (14 км)
Вот и завершился долгожданный Panzerplatte Long, считающийся одним из сложнейших спецучастков ралли Германии.
15-ый спецучасток гонки был представлен повторным прохождением по СУ Arena Panzerplatte, который насчитывает 2,87 км.
На СУ Grafschaft никаких сюрпризов не произошло. Да, Яри-Матти Латвале удалось выиграть спецучасток и отыграть у лидера гонки Себастьян Ожье чуть более секунды, но финн немного перестарался и прибыл на финиш с поврежденным передним правым колесом
СУ13 был представлен 45-ю километрами, проложенными по знаменитому танковому полигону и включающий в себя 103 перекрестка. Здесь очень неоднородное покрытие трассы, а гонщиков поджидали коварные хинкельштайны (бетонные блоки, установленные по обочинам дорог).
На 7-ом спецучастке ралли Германии участникам гонки предстояло второй раз пройти по самому длинному допу пятничного маршрута – СУ Moselland, который насчитывает 23 км дистанции.
Пожалуй главным событием 6-ого спецучастка 16-ти километрового СУ Waxweiler стала авария гонщика Citroen Racing Криса Мика. После инцидента британец все-таки смог добраться до финиша спецучастка, но потерял более полутора минут и откатился за пределы очковой 10-ки.
Для начала отметим, что украинец Юрий Протасов на прошлом спецучастке показал неплохое 5-ое время среди гонщиков на автомобилях класса RC2 (В Германии Юрий не заявлен в зачете WRC 2).
В Германии стартовала основная часть 9-ого этапа чемпионата мира по ралли. Сегодня гонщикам предстоит достаточно напряженный день, включающий в себя 8 асфальтовых спецучастков общей протяженностью 136 км.