Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Испании 2015: Обзор СУ5 - аварии и проблемы
23 октябрь 2015, 14:36

Ралли Испании 2015: Обзор СУ5 - аварии и проблемы

Марафонский 35-километровый СУ Terra Alta наглядно дал понять кто здесь хозяин и что в ралли главное стабильность и правильная стратегия. Роберт Кубица, показавший отличные результаты на предыдущих спецучастках, все-таки не выдержал заданного собой темпа и ошибся. В итоге, он проиграл более 5-ти минут, прибыв на финиш с 2-мя проколами.   

Кубица:"В первый раз это случилось, когда я слишком быстро вошел в правый поворот. В итоге мы ударились о насыпь и остановились, чтобы поменять колесо. Во втором случае я не имею понятия что произошло, и как мы прокололи покрышку"

Ралли Испании 2015: Обзор СУ5 - аварии и проблемы

 

 Неудача постигла и занимавшего 2-ое место абсолюта Мэдса Остберга: из-за прокола покрышки норвежец потерял почти полминуты, провалившись на 5-ую позицию промежуточной классификации Испанского ралли.

Остберг:"Я абсолютно ничего не мог сделать. Я хорошо стартовал, но внезапно почувствовал, что получил медленный прокол колеса.Нам пришлось проехать в таком состоянии около 13-ти километров"

Ралли Испании 2015: Обзор СУ5 - аварии и проблемы

 

А вот гонщикам фольксвагена в очередной раз удалось продемонстрировать свое тотальное превосходство. Благодаря тому, что они стартовали первыми, для них асфальтовая часть спецучастка была более-менее чистой. Тем более что им удалось лучше остальных сэкономить ресурс своих покрышек. В итоге, Яри-Матти Латвала показал лучшее время допа, что позволило ему подняться на 2-ую строчку общего зачета ралли Испании 2015. В свою очередь Себастьян Ожье отметился 2-ым временем, благодаря которому смог возглавить гонку.

Латвала:"К концу спецучастка я начал ощущать проблемы с покрышками, но, мне кажется, мы довольно хорошо проехали. В этот раз я проехал данный спецучасток совершенно по-другому, нежели в прошлом году - с другими настройками и применил новый подход в плане прохождения поворотов, я проезжал их более агрессивно"

Ожье:"Сцепление с трассой было не очень хорошим, особенно в конце спецучастка. Я думал, что к заключительной части спецучастка мои покрышки придут в негодность, но  они оказались в порядке. "

Третьим временем спецучастка отметился гонщик М-Спорт Отт Тянак, поднявшийся уже на 3-ю строчку общего зачета ралли Испании 2015. Отличное начало для эстонца.

Тянак:"Я был удивлен, так как давно не был здесь. Я очень сильно атаковал, но на асфальтовой секции допа было очень грязно"

4-ое место спецучастка и аналогичную позицию в абсолюта занял хёндаевец Дани Сордо. А вот его напарник Хэйден Пэддон наоборот проехал не очень удачно и резко провалился на 6-ую строчку промежуточной классификации испанского ралли.

Пэддон:"У меня всегда были трудности с этим спецучастком. В этот раз я проехал лучше всего, но после асфальтовой секции мои покрышки пришли в негодность. Посмотрите на темп гонщиков Фольксвагена. Похоже состояние их покрышек лучше"

Теперь спортсменов ждет небольшая передышка на удаленном парк-сервисе, где им предстоит поменять покрышки и провести необходимый ремонт собственными силами.

Расписание спецучастков можно посмотреть здесь.

Видео вчерашнего дня




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Результаты спецучастка

        Time Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. flag
2
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
23:20.9   91.7
2. flag
1
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
23:25.0 +4.1
+4.1
91.4
0.11
3. flag
6
Tänak Ott - Mölder Raigo
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
23:30.8 +9.9
+5.8
91.0
0.28
4. flag
8
Sordo Dani - Martí Marc
Hyundai i20 WRC
M
RC1
23:35.2 +14.3
+4.4
90.8
0.40
5. flag
9
Mikkelsen Andreas - Floene Ola
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
23:37.2 +16.3
+2.0
90.6
0.46
6. flag
20
Paddon Hayden - Kennard John
Hyundai i20 WRC
M
RC1
23:47.5 +26.6
+10.3
90.0
0.75
7. flag
5
Evans Elfyn - Barritt Daniel
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
23:47.7 +26.8
+0.2
90.0
0.75
8. flag
4
Østberg Mads - Andersson Jonas
Citroën DS3 WRC
M
RC1
23:49.3 +28.4
+1.6
89.9
0.80
9. flag
3
Meeke Kris - Nagle Paul
Citroën DS3 WRC
M
RC1
23:50.2 +29.3
+0.9
89.8
0.82
10. flag
7
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas
Hyundai i20 WRC
M
RC1
23:59.5 +38.6
+9.3
89.2
1.08
11. flag
21
Prokop Martin - Tománek Jan
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
24:08.2 +47.3
+8.7
88.7
1.33
12. flag
39
Protasov Yuriy - Cherepin Pavlo
Ford Fiesta RRC
RC2 24:38.8 +1:17.9
+30.6
86.9
2.18
13. flag
42
Lappi Esapekka - Ferm Janne
Škoda Fabia R5
RC2 24:39.9 +1:19.0
+1.1
86.8
2.21

Положение в общем зачете после спецучастка

        Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1.
arrow
flag
1
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
44:52.2   90.3
2.
arrow
flag
2
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
44:53.0 +0.8
+0.8
90.2
0.01
3.
arrow
flag
6
Tänak Ott - Mölder Raigo
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
44:54.7 +2.5
+1.7
90.2
0.04
4.
arrow
flag
8
Sordo Dani - Martí Marc
Hyundai i20 WRC
M
RC1
45:01.9 +9.7
+7.2
89.9
0.14
5.
arrow
flag
4
Østberg Mads - Andersson Jonas
Citroën DS3 WRC
M
RC1
45:09.5 +17.3
+7.6
89.7
0.26
6.
arrow
flag
20
Paddon Hayden - Kennard John
Hyundai i20 WRC
M
RC1
45:11.0 +18.8
+1.5
89.6
0.28
7.
arrow
flag
9
Mikkelsen Andreas - Floene Ola
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
45:11.7 +19.5
+0.7
89.6
0.29
8.
arrow
flag
5
Evans Elfyn - Barritt Daniel
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
45:24.2 +32.0
+12.5
89.2
0.47
9.
arrow
flag
3
Meeke Kris - Nagle Paul
Citroën DS3 WRC
M
RC1
45:25.6 +33.4
+1.4
89.2
0.49
10.
arrow
flag
7
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas
Hyundai i20 WRC
M
RC1
45:34.2 +42.0
+8.6
88.9
0.62
11.
arrow
flag
21
Prokop Martin - Tománek Jan
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
45:57.8 +1:05.6
+23.6
88.1
0.97
12.
arrow
flag
15
Lefebvre Stéphane - Prévot S.
Citroën DS3 WRC
RC1 46:54.5 +2:02.3
+56.7
86.3
1.81
13.
arrow
flag
38
Al-Attiyah Nasser - Baumel Matthieu
Škoda Fabia R5
RC2 47:05.6 +2:13.4
+11.1
86.0
1.98
14.
arrow
flag
42
Lappi Esapekka - Ferm Janne
Škoda Fabia R5
RC2 47:05.9 +2:13.7
+0.3
86.0
1.98
15.
arrow
flag
39
Protasov Yuriy - Cherepin Pavlo
Ford Fiesta RRC
RC2 47:12.6 +2:20.4
+6.7
85.8
2.08
Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. Олег | 23 октябрь 2015, 14:53
    Кубица в своем репертуаре. Пора ему в кольцо идти, ибо в ралли ему ловить нечего. Тут нужно годами опыт набирать, а не пытаться в стиле айсмена за год стать чемпионом.
  2. Pavel | 23 октябрь 2015, 15:20
    у Кими нормально получалось и он говорил, что вернется. Жду после Ф1). Кубицу жаль, раллист одного допа ну от силы два-три и стабильно натыкается на что-то. Пока все не выходит.

    Tänak Ott посмотрите это неожиданно. Стоит за него поболеть!
  3. Соколов Елисей | 23 октябрь 2015, 20:45
    Может, теперь Кубице, как Ожье в некоторых случаях, сконцентрироваться на Power Stage?

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*