Петтер отрицает командную тактику
Претендент на победу в Ралли Франции Петтер Сольберг не считает, что на него могут надавить ради заводского пилота Citroen Себастьяна Ожье.
Спецучасток: СУ Зальм 1 (13.06 километров)
Описание спецучастка:
Штурман Пьерра Кампаны Сабрина де Кастелли: "В нескольких местах на гравии надо быть особенно осторожным. Мы стартуем на асфальте, но через пару километров начнется быстрый участок с гравием и кучей камней на обочинах.
Данные: СУ Пэи де Ормонт 1 (36,00 км)
Клевенер 1 (9.68 километров)
Описание спецучастка:
Штурман Пьерра Кампаны, Сабрина де Кастелли: "Это короткий доп среди виноградников, с небольшим гравийным участком. Он среднескоростной, с несколькими крутыми поворотами, на которых нужно быть осторожным.
Латвала, видимо, решил наконец свои проблемы с шинами, зафиксировав первую победу на допе. Это позволило ему подняться на седьмую строчку абсолюта, обойдя Араужо и Куйперса.
Между тем у нас серьезные изменения в ходе гонки, которые, видимо, внесут серьезные коррективы и в ход всего чемпионата. Оба лидера личного зачета – Себастьян Леб и Микко Хирвонен столкнулись с серьезными неприятностями. И если Микко еще остался встрою, проиграв всего 49.4 с, то вот Себ старший и вовсе сошел с дистанции из-за проблем с двигателем. Давно мы не видели схода Ситроен по техническим причинам. Остается только посочувствовать Лебу.
Тогда, как гонка мирового чемпионата находится в решающей стадии, местные асы WRC Себастьян Лёб и Себастьян Ожье втянулись в завораживающую схватку за превосходство, что обещает сделать вторую гонку в Эльзасе по-настоящему захватывающей.