После отличного начала сезона – победы в Монте-Карло Себастьян Леб (Sebastien Loeb) дал небольшое интервью журналистам wrc.com
Ралли Монте-Карло стало первым этапом для Дэйва Уилкока в качестве руководителя команды Мини. Он рассказал AUTOSPORT, как все произошло.
Чемпионат мира по ралли опять возвращается к обычному сервису – в Швеции вернутся важные услуги хронометража и отслеживания.
Директор команды MINI World Rally Дэйв Уилкок подтвердил, что впечатлен выступлением Пьерра Кампаны на Ралли Монте-Карло.

норвежский гонщик Эйвинд Бринилдсен впервые выступит в классе WRC на Ралли Швеции, где он присоединится к Мадсу Остбергу в команде Adapta Motorsport.
Директор команды Citroen Ив Маттон заявил, что восходящая звезда команды Тьерри Невилль должен взять себя в руки после тяжелого старта карьеры в высшей лиге Мирового Чемпионата, когда бельгийский ас сошел с дистанции в открывающий день Ралли Монте-Карло.
Сходом закончился блистательный заезд Андерссона, в котором PROTON лидировала в классе S-WRC и затмила тяжеловесов Skoda, Ford и Peugeot.
Руководитель команды Ford Малкольм Уилсон похвалил Петтера Сольберга за проделанную работу. В интервью журналу Autosport он заявил следующее:
Шеф MINI Motorsport Дирк Холлвег поделился своей радостью о том, что марка вернулась на пьедестал Монте-Карло, впервые со времен победы Рауно Аальтонена на легендарном этапе в 1967 за рулем Cooper S.
Казалось, что действующий чемпион получит достойный отпор от Яри-Матти Латвалы, который в первый день сделал великолепный выбор покрышек в условиях переменчивой погоды, и ушел вперед на полминуты. Но в среду Латвала перевернул свой Ford, и Лёб оказался единственным лидером, должным образом совершив разгромную победу на Монте-Карло в шестой раз.
Сегодня день остался полностью за Петтером Сольбергом, который выиграл все 4 допа. Но тут стоит заметить, что основные лидеры гонки особо не старались и пытались спокойно доехать до финиша.
У гонщиков остались не самые приятные воспоминания от ночных СУ прошлого сезона. Некоторые, как Крис Мик, высказывались очень жестко в адрес организаторов этих «шоу». Однако здесь все прошло на высшем уровнем и практически все гонщики отметили свои приятные ощущения от прохождения этого допа.
Петтер Сольберг выиграл еще 12 секунд у Дани Сордо, одержав победу на 15-ом СУ. И самое главное, что норвежец не позволил Микко Хирвонену приблизиться к себе.
Микко Хирвоне, который вчера познал вкус побед, победив на последних двух СУ, снова установил лучшее время допа в надежде нагнать Петтера Сольберг. Но и норвежец здесь оказался достаточно быстр и проиграл своему финскому коллеге все 1.7 секунды.
Штурман Себастьяна Ожье (Sebastien Ogier) Жюльен Инграссия (Julien Ingrassia) вернется в строй к Шведскому ралли, несмотря на ранение в аварии на Ралли Монте-Карло.
Тринадцатый доп ознаменовался еще одним дублем Ситроен. Микко Хирвонен, почувствовавший близость подиума активизировался и показал лучшее время допа. Тем самым, финн еще на 9.2 секунды приблизился к Петтеру Сольбергу, сократив разрыв до 23.8 секунды
Пока Ситроен тактически обыгрывает своих конкурентов. В промежутке между допами оба гонщика команды поменяли оставшиеся слики на шипованную резину. И это сработало, да еще как…