По некоторым сведениям, развитие Мини не будет продолжаться, как планировалось ранее. Глава Продрайв Дэвид Ричардс, хотя и отрицает это, но по сравнению с Германией в автомобиле нет никаких улучшений.
Крис Мик (Kris Meeke) после авария во Франции планирует в последних этапах этого сезона в Испании и Великобритании попробовать новый подход.
Пьерр Кампана хочет вернуться в мировой чемпионат как можно скорее после того, как заработал свои первые очки на ралли Франции.
Чемпион мира Себастьян Леб написал на своем официальном сайте, что одним из наиболее досадных моментов неудачного выступания на ралли Франции было то, что у гонщика появилось ощущение, что он подвел тысячи своих преданных болельщиков.
Петтер был лишен третьего места и вычеркнут из итогового протокола Ралли Франции после того, как было обнаружено, что к его Citroen DS3 не соответствовал требованиям FIA.
Микко Хирвонен отдал дань уважения своему товарищу по команде Яри-Матти Латвале за то, что второй раз подряд он уступил позицию Хирвонену, чем помог приблизить к реальности его мечту впервые стать чемпионом мира.
Вот и закончилось это интереснейшее ралли. Звание «лучший гонщик ралли» можно смело отдать Дани Сордо, который боролся до последнего и сохранял для нас интригу практически до последнего допа. Пусть ему не удалось заполучить свою первую победу, но второе место также вполне достойно. Правда, скорости Мини все еще не достает. Борьба была возможна благодаря сходу Леба и проблемам обоих гонщиков Форд. Да и сам Ожье поначалу имел небольшие технические трудности. Поэтому инженерам Мини придется серьезно поработать над своим автомобилем.