WRC: Усилиями государства Иорданское ралли все-таки состоится
Масштабная восстановительная операция позволила Иордании вернуться в строй – третий этап Чемпионата мира по ралли пройдет, как и было объявлено, 1-3 апреля.
Масштабная восстановительная операция позволила Иордании вернуться в строй – третий этап Чемпионата мира по ралли пройдет, как и было объявлено, 1-3 апреля.
В следующем сезоне экс-чемпион Африки по ралли Конрад Раутенбах (Conrad Rautenbach) вернется на Чемпионат мира. Текущий год спортсмен предпочитает провести на родине, в Африке. Он примет участие в 16 гонках, чтобы освоиться со своим новым автомобилем Ford Fiesta Super 2000.
FIA (Международная федерация автоспорта) не озвучит программу Чемпионата мира по ралли 2011 до тех пор, пока она не будет «доработана» группой экспертов. На встрече, состоявшейся в Бахрейне, Совет FIA принял решение не ратифицировать предыдущую версию турнирного календаря.
Ты принял решение присоединиться к Иорданскому ралли в последний момент?
Да, почти! Изначально оно не входило в мои планы на год, но я решил подать заявку, потому что до Португальского ралли остается еще очень много времени. Думаю, лучше чем-то заняться в этот период, иначе обо мне все забудут.
Несмотря на серию сильнейших за последнее столетие штормов, налетевших на Иорданию, организаторы предстоящего этапа WRC уверены, что «шоу будет продолжаться».
Ты обеспокоен тем, чего удалось достичь гонщикам Citroen на Мексиканском ралли?
Я очень расстроен, но не обеспокоен. Я уверен, что мы еще сможем побороться. Никаких проблем. Разумеется, в Иордании преимущество еще не будет восстановлено, но думаю, там мы выступим лучше, и уж во всяком случае, все не будет так плохо, как было в Мексике.
В следующем году в программе Чемпионата мира по ралли снова могут появиться гонки на выносливость. Это станет возможно, если будет снято ограничение на максимальную протяженность трассы.
Главный тренер команды BP Ford Abu Dhabi Малкольм Уилсон (Malcolm Wilson) обещал докопаться до истинных причин неудачи своих гонщиков на Мексиканском ралли, и назвал этот вопрос «одним из самых сложных за последнее время».
Занявший второе место на Мексиканском ралли, что является его лучшим результатом за последние два года, гонщик Citroen Петтер Солберг (Petter Solberg) признает, что «немного сожалеет» о своем решении не совершать тактических маневров в пятницу.
Глава Citroen Racing Оливье Кеснел (Olivier Quesnel) высказал свою благодарность гонщикам, выступавшим за штурвалами C4 WRC, впервые в истории команды занявших три первых места на трассе WRC с естественным покрытием.
Прима команды Citroen Себастьян Леб (Sebastien Loeb) одержал убедительную победу на Мексиканском ралли, втором этапе Чемпионата мира 2010, а также возглавил турнирную таблицу гонщиков.
Блестящее выступление во второй день Мексиканского ралли подарило Себастьяну Лебу (Sebastien Loeb) преимущество почти в одну минуту. Чемпион мира начал гонку третьим, уступая лидеру первого дня Петтеру Сольбергу (Petter Solberg) 27 сек, а завершил ее первым, опередив норвежца на 55.5 сек.
Глава команды Citroen Оливье Кеснел (Olivier Quesnel) опроверг слухи о том, что он просил Петтера Сольберга (Petter Solberg) стартовать первым в самый длинный день Мексиканского ралли.
Оба гонщика, как Петтер Солберг (Petter Solberg), так и Себастьен Ожье (Sebastien Ogier), не сомневаются в своей способности занять второе место в последний день Мексиканского ралли – они намерены бороться до последнего.
Глава команды Ford Малкольм Уилсон (Malcolm Wilson) признал, что очень разочарован результатами первого дня Мексиканского ралли, потому что первые четыре места достались гонщикам Citroen.
Гонщик Citroen Junior Team Кими Райкконен (Kimi Raikkonen) разбил свой Citroen C4 и вынужден был отказаться от дальнейшего участия в ралли. Авария произошла в конце SS7 – повторяющегося участка Эль Кубилете.
Кен Блок (Ken Block), выступающий за команду Monster, заявил, что приятно удивлен собственным выступлением в первый день Мексиканского ралли, которое принесло ему десятое место в общем зачете.
Независимый участник Чемпионата мира 2010 Петтер Сольберг (Petter Solberg), выступающий на автомобиле Citroen, возглавляет турнирную таблицу гонки с отрывом в 15 секунд – его успех стал сенсацией первого дня Мексиканского ралли.
Учитывая, что нижние позиции являются преимуществом на скользких дорогах ралли Мексики, пилотам предстоит сделать нелегкий выбор на участке SS7 – сохранить свои позиции в списке лидеров или намеренно упустить время, чтобы получить лучшую позицию на второй день гонки.
По мере возвращения команд в Леон для проверки, Петтер Сольберг по-прежнему удерживает преимущество на ралли Мексики, опережая на 17,1 секунду Себастьена Ожье, идущего на втором месте.