Ты принял решение присоединиться к Иорданскому ралли в последний момент?
Да, почти! Изначально оно не входило в мои планы на год, но я решил подать заявку, потому что до Португальского ралли остается еще очень много времени. Думаю, лучше чем-то заняться в этот период, иначе обо мне все забудут.
Это означает, что ты собираешься участвовать во всех семи этапах полной программы S-WRC 2010?
Я планирую пройти полную программу. Мы приедем еще как минимум на 4 или 5 ралли и, наверное, это будут европейские трассы, но мне еще нужно свести бюджет. Мы заявлены от имени команды JM Racing, так что если я не смогу участвовать, мое место займут другие гонщики, но я определенно настроен на полную программу.
У тебя есть опыт вождения автомобилей Skoda на гравийном покрытии?
Никакого. Я никогда не водил Skoda или какой-то другой автомобиль класса Super 2000 на гравии. Я уже бывал на иорданском этапе WRC и знаю, как сложна эта трасса, но в 2008 на некоторых ее участках я показал хорошие результаты. Да, нам немного не повезло, но в целом мы выступили неплохо и сейчас я настроен оптимистично.
В Иорданию ты поедешь со своим бывшим напарником Йонасом Андерссоном (Jonas Andersson). Это будет разовое выступление?
Да, мой бывший напарник вернулся. Для начала мы выступим только в Иордании, потому что на этот год у него подписан контракт с Мадсом Остбергом (Mads Ostberg), но Йонас особенно нужен мне именно на этом ралли, потому что это очень специфическая трасса. Если я намерен хорошо выступить, я должен быть подготовлен на 100%.
Ты можешь стать лидером Иорданского ралли?
Несомненно. Я стремлюсь побеждать везде, где это возможно.
Как тебе понравился мексиканский этап S-WRC?
Я следил за ходом гонки в сети Интернет и, мне кажется, Михал Костюшко (Michal Kosciuszko) выступил очень достойно. Больше всего меня удивило то, насколько автомобили P-WRC приблизились к скорости Super 2000, но, возможно, причиной была высота трассы.
Как ты думаешь, кто будет твоим основным соперником в Иордании?
Там соберутся сильные участники, и я ожидаю ожесточенной борьбы. Определенно, противостоять соперникам на гравии будет сложнее, чем на снегу. Думаю, Костюшко будет также скор, да и Янне Туохино (Janne Tuohino) и Яри Кетомаа (Jari Ketomaa) практически не уступают ему в скорости. Не сомневаюсь, что ралли будет напряженным, но тем лучше – чем больше противников там соберется, тем легче будет оставить их всех без очков!
![]() |
Автор:редактор |