Блестящее выступление во второй день Мексиканского ралли подарило Себастьяну Лебу (Sebastien Loeb) преимущество почти в одну минуту. Чемпион мира начал гонку третьим, уступая лидеру первого дня Петтеру Сольбергу (Petter Solberg) 27 сек, а завершил ее первым, опередив норвежца на 55.5 сек.
Лебу помогло то, что путь был расчищен его предшественниками, так что в результате он смог добиться значительного преимущества во времени, которое определенно окажется полезным в воскресенье, когда ему придется стартовать первым.
Гонщик Citroen осуществил свое намерение, одержав уверенную победу на всех участках субботней программы. Учитывая отмену воскресного тестирования Сауз Секо на нейтральной трассе, до победы ему остается пройти всего два участка и Super Special.
«Мы провели еще один прекрасный день. Никаких ошибок», сказал Леб. «Я работал на пределе возможностей, постоянно стараясь увеличить отрыв. Сейчас у нас более 50 сек, думаю, этого достаточно. Должно быть достаточно. Мы должны остаться на трассе и не совершать ошибок, а это непросто, когда выступаешь первым».
Хотя Сольберг, выступающий за штурвалом собственного Citroen, все еще удерживает второе место, по пятам за ним следует участник Citroen Junior Себастьен Ожье (Sebastien Ogier). Француз на некоторое время вырвался вперед, но затем сбросил скорость, чтобы прийти к финишу третьим и в последний день ралли обеспечить себе более удобную в сравнении с соперником позицию. В результате в воскресенье Ожье стартует всего на 2.7 сек позже Сольберга. «Мы ослабили напор в конце гонки, потому что завтра третья позиция определенно даст нам некоторое преимущество, и сможем претендовать на второе место», пояснил он. «Это был хороший день, и у нас были только небольшие проблемы – один раз мы пробили покрышку, и один раз заглох мотор».
Несмотря на не самые удачные четвертое и пятое места, занимаемые гонщиками Ford, Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala) остался доволен тем, что новые настройки автомобиля позволили ему стать вторым после Леба по итогам повторных заездов на участках Ибарилла и Дуарте. «После полудня дела пошли гораздо лучше, чем утром», сказал он. «Мы остановились на более жестких настройках. Я подозревал, что предыдущие были слишком мягкими. Теперь мы знаем, какой вариант правильный».
Однако, учитывая тот факт, что прима его команды Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen) остается на 16 сек позади и занимает пятое место, Латвала ожидает распоряжения уступить ему свое место в последний день ралли. «Посмотрим, что будет завтра, но, разумеется, в нормальной ситуации Микко должен быть впереди меня, потому что ему нужны очки для Чемпионата», добавил гонщик.
Хеннинг Сольберг (Henning Solberg), выступающий за Stobart Ford, справился с неполадками системы торможения и остается на шестой позиции, опережая Федерико Виллагра (Federico Villagra) из Munchi's Ford, борцов за лидерство в S2000 Мартина Прокопа (Martin Prokop) и Ксавье Понса (Xevi Pons), а также лидера заводского чемпионата Арминдо Араухо (Armindo Araujo).
![]() |
Автор:редактор |