Гонщик команды Stobart Ford Хеннинг Солберг (Henning Solberg) выбрал себе в напарники австрийскую спортсменку Илку Майнор (Ilka Minor).
Бывший чемпион мира по ралли Петтер Солберг (Petter Solberg) подтвердил, что сезон 2010 года он проведет за штурвалом Citroen C4 WRC.
Норвежец Хеннинг Солберг (Henning Solberg) не будет продлевать контракт со своим давним штурманом Като Менкерудом (Cato Menkerud) – по мнению гонщика, новый напарник поможет ему лучше подготовиться к Чемпионату мира 2010.
Нассер Аль-Аттийа (Nasser Al Attiyah), в прошлом лидер заводских чемпионатов, принял решение последовать примеру своих коллег по автоспорту и присоединиться к новому чемпионату для автомобилей Super 2000.
Нассер Аль-Аттия на VW сократил разрыв от своего товарища по команде Volkswagen Карлосом Сайнцем до 11 минут, выиграв самый длинный этап соревнования.
Вечером понедельника завершился прием заявок на участие в заводском чемпионате, и FIA утвердила список команд-участниц турнира.
Легенда Дакара Стефан Петрансель оправился после своего разочаровывающего выступления вчера, и привел свой 20-ый в карьере автомобиль к победе.
British Racing Drivers' Club (Клуб британских гонщиков) и благотворительное общество CLIC Sargent организуют марафон в поддержку детей, страдающих онкологическими заболеваниями.
По сообщениям некоторых источников, Гай Уилкс (Guy Wilks) примет участие в Интерконтинентальном ралли 2010 года в составе команды Skoda UK.
Кими Райкконен (Kimi Raikkonen) заявил, что победа на Чемпионате мира по ралли (WRC) значит для него больше, чем успех в турнирах Формулы-1.
Карлос Сайнц выбился в лидеры ралли Дакар впервые в этом году после того, как Стефан Петрансель отстал на пятом этапе, который выиграл Марк Миллер.
Шведский гонщик Патрик Санделл (Patrik Sandell) стал еще одной звездой, подтвердившей свое участие в S-WRC, новом чемпионате FIA для автомобилей класса Super 2000.
27-летний спортсмен представит на турнире автомобиль Skoda Fabia Super 2000 – тот самый, что принес ему победу на двух первых этапах Кубка производителей 2009.
Австралийцы Брюс Гарланд и Гарри Сузуки «просто ехали» после четвертого этапа ралли Дакар 2010 – и «доехали» до первой двадцатки.
Пара гонщиков из Сиднея завершила четвертый этап на 23-ем месте, в то время как их соперники из Швеции Пелле Валлентхайм и Олле Олссон финишировали 31-ыми. А ведь обе команды ездят на Isuzu D-MAX, построенными «Garland MotorSports». В результате в общем зачете они оказались на 19-ом и 23-ем местах соответственно.
Первый аргентинец, буквально влетевший в Дакар на своем квадроцикле, - молодой Маркос Патронелли – очень удивил всех, взяв второе место в 2009 году. Этот пример заставил еще 11 его соотечественников попробовать свои силы в Дакаре – уникальная ситуация в истории ралли.
Придя вторым в 2009 году, уступив лишь чеху Джозефу Мачасеку, и получив звание настоящего короля в своей категории, молодой аргентинец присоединился к числу национальных героев страны.
На Чемпионате мира по ралли (WRC) 2009 года Ford и Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen) задали Себастьяну Лебу (Sebastien Loeb) самую жесткую трепку за всю его карьерную историю. И хотя в конце концов команда Citroen отпраздновала нелегкую победу, глава противостоящей ей команды Малкольм Уилсон (Malcolm Wilson) уверенно готовится к новому сезону. Тренер убежден, что в будущем его подопечные еще больше осложнят жизнь своим звездным соперникам.
В следующем сезоне Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen) намерен предпринять еще одну попытку завоевать титул Чемпиона мира по ралли. В этот раз он собирается быть более решительным и беспощадным, чтобы отыграться за поражение, нанесенное ему в 2009 году.
Австралийцы Брюс Гарланд и Гарри Сузуки на своем Isuzu D-MAX продвинулись еще дальше на второй день ралли Дакар 2010.