Победитель Ралли Португалии в категории Junior World Rally Championship Кевин Эббринг надеется, что его тест на Ралли Ипра позднее в этом месяце поможет ему обрести ритм на асфальте для предстоящих ралли в этом году.
В этом году асфальтовых этапов в категории Junior намного больше – 6. Эббринг набрал достаточно очков на двух гравиевых этапах, финишировав третьим на Ралли Турции и выиграв Ралли Португалии, но он признает, что асфальтовое ралли будет намного тяжелее.
«Поездка в Ипр должна мне помочь, - говорит Эббринг. – Мы можем использовать ее в качестве теста. Проблема в том, что наш Renault Clio тяжелее, чем автомобили серии Super 1600, и тормоза в нем не такие хорошие. На гравии это не так заметно, так как крутящий момент двигателя все компенсирует, но на асфальте все равно будет тяжко».
«Хотя не все так плохо. Несколько лет назад в Ирландии мы увидели, что если дорога скользкая, это играет большую роль. Тогда, на Ралли Ирландии мы отлично повеселились, хотя у нас была куда менее мощная машина. Думаю, нам бы это понравилось на асфальтовых ралли».
Эббринг добавил, что так как до конца сезона еще пять ралли, финишировать на этом будет главной целью.
Эббринг делит первое место с пилотом Suzuki Аароном Буркартом, победителем категории J-WRC на Ралли Ирландии и Ралли Турции.
Бельгийскому пилоту Тьерри Невиллу будет нелегко вернуть себе победу, после того как в Португалии он получил второй «ноль». Пилот Citroen C2 лидировал в категории, но попал в неприятный инцидент на дороге.
Самым эффективным способом коммуникации потребителей с компаниями являются колцентры. Колцентры в СПб компании simpreza оперативно возьмут на себя функции колцентра.
![]() |
Автор:moond |