Юхо Ханнинен окончательно утвердил себя, как претендента на чемпионский титул SWRC, хорошо выступив во втором дне Ралли «Тысяча Озер», который он закончил безусловным лидерством в 1м17.7с.
Пилот Red Bull Skoda Ханнинен начал второй день с отставанием 8.5 секунд от Отта Танака, блиставшего за рулём своей Ford Fiesta, еще в четверг державшего шестое место в общей таблице. Но хет-трик Ханнинена из побед на СУ в утро пятницы позволил финну первому поехать в сервис-парк в Лахти.
И хотя Танак ответил лучшим временем на седьмом допе, разворот в следующем заезде дорого стоил молодому эстонцу – заглохший двигатель отказался заводиться снова. Другой разворот на девятом допе лишь усугубил мучения Танака, отбросив его на четвёртое место с отставанием от лидера на 3м42.9с.
«Проблем у нас сегодня не было, но нам жаль Отта, ведь это была достойная борьба.» - сказал Ханнинен, побеждавший в S2000 на Ралли Финляндии последние два сезона. «Это весьма сложно, ведь очень важно не рисковать и сохранять концентрацию.»
Слова Танака: «Нас развернуло и мы потратили около четырёх минут, чтобы снова запустить двигатель. И потом меня опять развернуло на следующем спецучастке. Это был огорчительный день.»
Мартин Прокоп за день поднялся на второе место, несмотря на проблемы с интеркомом на шестом спецучастке и внезапный испуг на заключительном допе. «Я плохо слышал стенограмму,» - сказал чешский пилот Fiesta. «Эти допы для меня в новинку, так что без стенограммы мне было очень сложно проходить бугры. А затем зрители, перебегавшие дорогу на последнем СУ сильно повлияли на мою концентрацию.»
Напарник Ханнинена Герман Гасснер закончил в тройке лидеров, несмотря на неуверенность по мере привыкания высокоскоростным финским спецучасткам. «Это был долгий и сложный день, но я сделал улучшения в своей стенограмме и обошелся без заметных происшествий, что есть хорошо.»
Фригьес Туран из Венгрии в пятницу замедлился, из-за того, что в двигателе Fiesta произошел перебой зажигания. Он стал пятым, опережая на одну позицию португальца Бернардо Соуза, потратившего большую часть дня на отыгрывание времени, упущенного в первый день из-за поломки дифференциала.
Карл Крууда на седьмом месте после тяжелого второго дня, в котором его машина перешла в режим заднего привода на пять километров четвёртого СУ.
«Происшествий у нас не случилось, но было неприятно почти весь день ехать с двухколесным приводом,» - сказал эстонский пилот. «Меня уже достали технические проблемы, ведь они преследуют меня на каждой гонке в этом году. Я просто хочу нормально ехать.»
Юхо Сало стал восьмым на своем Mitsubishi Lancer R4. Эйвинд Бринилдсен разбил свой Fabia на четвёртом СУ.
Автор:moond |