А вот и смена Лидера. Ожье и Леб показывают второй и третий результат. Это позволяет юному Себу выйти в лидеры гонки. Правда, учитывая его не любовь быть первым на трассе вполне можно ожидать притормаживаний.
Себастьян Ожье: "Хорошее время допа. Мы атаковали по максимуму, очень трудно выиграть время".
Себастьян Лёб:"Условия были не такие уж плохие сейчас. Только пыльно, а сцепление в порядке".
У Форда начинает прослеживаться тенденция. Хочешь, чтобы пилот ехал быстро – сломай ему машину. Сколько раз нам показывал чудеса скорости Яри-Матти, потеряв надежду на победу. В этот раз роль эстафету перенял у него Хирвонен. С самого утра он не дает никому шансов застолбить за собой победу на допе. Сегодня осталось всего 2 СУ. Сможет ли Микко записать сегодня на себя все победы?
Сам Латвала показал 4 результат. Однако, судя по Микко Форд здесь ведет себя очень хорошо. Да и знание финских трасс у Яри не намного хуже, чем у Микко. Вполне возможно, что Латвала просто не хочет быть первым на трассе в последний день ралли. Поэтому у него нет нужды гнать во весь опор, рискуя попасть в аварию. Сейчас он проигрывать лидеру 7.2 с, что вполне реально отыграть.
Яри-Матти Латвала: "У меня был неприятный момент в самом начале. Дно машины низкое, а трасса ухабистая, и автомобиль зацепило. Мы потеряли немного, но ничего страшного".
После непрятной остановке на прошлом СУ Петтер попытался нагнать упущенное. В итоге 5 результат, но сам норвежец остался вполне доволен своим темпом.
Петтер Сольберг: "Я атаковал как сумасшедший. Пока что мы довольны. Но впереди долгий путь".
Между тем на almrally появились первые комментарии по поводу схода Новикова.
Евгений Новиков: "Уже под финиш восьмого спецучастка начал отказывать усилитель рулевого управления. Затем машина попросту заглохла и остановилась. Мы попробовали ее завести, проехали еще немного, но она заглохла уже окончательно... Скорее всего, причина в отказавшем бензонасосе. Завтра мы планируем вернуться по СупеРалли и продолжить гонку".
Небольшая поправка по поводу схода Танака. После своей аварии все же смог добраться до финиша 8-мого СУ. Однако, он потерял очень много времени и вряд ли сможет побороться за победу в своем классе.
Результаты СУ9
Позиция | No | Гонщик | Время | Отставание | Отставание от 1-ого |
---|---|---|---|---|---|
1. | 3 | M. HIRVONEN | 13:53.3 | 0.0 | 0.0 |
2. | 2 | S. OGIER | 13:54.3 | +1.0 | +1.0 |
3. | 1 | S. LOEB | 13:55.4 | +1.1 | +2.1 |
4. | 4 | J. LATVALA | 13:57.2 | +1.8 | +3.9 |
5. | 11 | P. SOLBERG | 13:57.7 | +0.5 | +4.4 |
6. | 6 | M. ØSTBERG | 14:05.2 | +7.5 | +11.9 |
7. | 15 | H. SOLBERG | 14:07.0 | +1.8 | +13.7 |
8. | 37 | D. SORDO | 14:07.4 | +0.4 | +14.1 |
9. | 52 | K. MEEKE | 14:10.0 | +2.6 | +16.7 |
10. | 8 | K. RÄIKKÖNEN | 14:15.8 | +5.8 | +22.5 |
Результаты после СУ9
Позиция | No | Гонщик | Время | Отставание | Отствание от 1-ого | |
---|---|---|---|---|---|---|
1. | 2 | S. OGIER | M | 1:21:28.6 | 0.0 | 0.0 |
2. | 1 | S. LOEB | M | 1:21:29.0 | +0.4 | +0.4 |
3. | 4 | J. LATVALA | M | 1:21:35.8 | +6.8 | +7.2 |
4. | 11 | P. SOLBERG | M | 1:22:01.0 | +25.2 | +32.4 |
5. | 6 | M. ØSTBERG | M | 1:22:34.5 | +33.5 | +1:05.9 |
6. | 37 | D. SORDO | M | 1:22:57.8 | +23.3 | +1:29.2 |
7. | 3 | M. HIRVONEN | M | 1:23:05.9 | +8.1 | +1:37.3 |
8. | 52 | K. MEEKE | M | 1:23:21.9 | +16.0 | +1:53.3 |
9. | 25 | J. HÄNNINEN | S | 1:23:26.5 | +4.6 | +1:57.9 |
10. | 15 | H. SOLBERG | 1:23:33.9 | +7.4 | +2:05.3 |
Автор:moond |