Перед стартом Яри-Матти Латлава рассказал, что с ним случилось этим утром: "Этой ночью была очень высокая влажность, и в итоге на дорогах стало сыро. Из-за сырости гравий слипается и машинам перед нами не пришлось чистить трассу, как мы ожидали. Следовательно наша позиция на дороге уже не приносила того преимущества. Я немного расстроен, но собираюсь бороться дальше, сразу после обеда. Я буду еще сильнее давить на парней передо мной, потому что иногда для лидеров второй этап еще сложнее, чем первый."
И Финн не ошибся. Не смотря на то, что лидером этого СУ стал его товарищ по команде Микко Хирвонен, Яри-Матти также показал неплохое второе время, опередив Мадса Остберга на 1.3 с. Мадс старается выжать из своей машины все, что только возможно, но Микко уже дышит в затылок и проигрывает всего 1 с. Видимо на следующем СУ мы увидим смену позиций.
Латвала: "Борьба в разгаре. Я доволен и разочарован — машина очень послушна, но такой она должна была быть со старта ралли"
А вот у лидеров возникли проблемы. Леб атаковал буквально на каждом сантиметре трассы, однако плохая стартовая позиция позволила ему финишировать лишь четвертым.
Леб: «Все было действительно очен плохо – везде много гравия. Я очень сильно рисковал, но я не могу ехать быстрее. Уверен, что он (Ожье) будет быстрее, потому что мои условия очень плохие».
Однако, семикратный чемпион немного ошибся. Себ младший и вправду шел с опережением времени Леба вплоть до 4 сплита, однако потом у него случился прокол, отбросивший его далеко назад. В итоге Ожье проиграл своему партнеру целых 6.9 с. Очень неприятный момент для молодого француза.
В результате этих неприятностей гонщиков Ситроен Яри-Матти начал потихоньку подбираться к «двойным шевронам». И если у Леба он отыграл всего 1.8 с, то проблемы Себа младшего позволили финну сократить отставание до 0.5 с.
Между двумя Ситроенами вклинился Петтер Сольберг.
Сольберг: "Что я могу сказать? Очень неудачный результат. Будем искать проблему".
Собственно добавить больше нечего. Жалко Сольберга. Сложно ему будет сохранить свою позицию.
Борьба Хенинга С Кими закончилась повреждением автомобиля финна. Его автомобиль прибыл к финишу изрядно побитым, а сам Кими потерял очень много времени и пропустил на девятое место абсолюта Мэттью Уилсона. Будем надеяться, что повреждения позволят экс-чемпиону формулы 1 продолжить борьбу за девятую позицию или хотя бы сохраниться в очковой зоне.
Проблемы возникли также и гонщиков Mini. Сордо пожаловался на технические неполадки
Сордо: "У нас барахлит коробка передач, приборы словно сошли с ума — из-за этого мы потеряли время на допе"
Но больше всего не повезло Крису Мику, который потерял около трех минут.
Мик: "Мы пробил колесо, наехав на лежавший прямо на траектории камень, а потом возникли проблемы с температурой охлаждающей жидкости в моторе. Не лучший итог допа, но мы продолжаем"
Вообще доп получился богатый на аварии. Повреждениями также отметились Куйперс и Миккельсон.
Результаты СУ17
Позиция | No | Гонщик | Время | Отставание | Отставание от 1-ого |
---|---|---|---|---|---|
1. | 3 | M. HIRVONEN | 10:07.8 | 0.0 | 0.0 |
2. | 4 | J. LATVALA | 10:11.6 | +3.8 | +3.8 |
3. | 6 | M. ØSTBERG | 10:12.9 | +1.3 | +5.1 |
4. | 1 | S. LOEB | 10:13.4 | +0.5 | +5.6 |
5. | 11 | P. SOLBERG | 10:15.2 | +1.8 | +7.4 |
6. | 2 | S. OGIER | 10:20.3 | +5.1 | +12.5 |
7. | 15 | H. SOLBERG | 10:25.0 | +4.7 | +17.2 |
8. | 37 | D. SORDO | 10:25.5 | +0.5 | +17.7 |
9. | 5 | M. WILSON | 10:27.1 | +1.6 | +19.3 |
10. | 54 | A. MIKKELSEN | 10:43.8 | +16.7 | +36.0 |
Результаты после СУ17
Позиция | No | Гонщик | Время | Отставание | Отставание от 1-ого | |
---|---|---|---|---|---|---|
1. | 1 | S. LOEB | M | 2:13:16.4 | 0.0 | 0.0 |
2. | 2 | S. OGIER | M | 2:13:34.1 | +17.7 | +17.7 |
3. | 4 | J. LATVALA | M | 2:13:34.6 | +0.5 | +18.2 |
4. | 11 | P. SOLBERG | M | 2:14:30.2 | +55.6 | +1:13.8 |
5. | 6 | M. ØSTBERG | M | 2:14:43.0 | +12.8 | +1:26.6 |
6. | 3 | M. HIRVONEN | M | 2:14:44.0 | +1.0 | +1:27.6 |
7. | 37 | D. SORDO | 2:15:39.7 | +55.7 | +2:23.3 | |
8. | 15 | H. SOLBERG | 2:16:26.0 | +46.3 | +3:09.6 | |
9. | 5 | M. WILSON | M | 2:16:47.8 | +21.7 | +3:31.3 |
10. | 8 | K. RÄIKKÖNEN | M | 2:16:49.6 | +1.8 | +3:33.2 |
Автор:moond |