Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


19 августа 2009, 11:01 | Главная » История WRC

1999 - часть 3

 

Карлос Сайнц (Carlod Sainz), ралли WRC 1999 года

Команда Ford уже не новичок и прошел весь сезон, однако, странным кажется то, как ее новый автомобиль слишком скоро стал слишком успешным. Focus в третий раз за свою историю выиграл ралли и это оказался не какой-нибудь заезд, а сложная трасса Сафари!

21 августа 2009, 15:32 | Главная » История WRC

2000 - часть 1

Юха Канккунен (Juha Kankkunen) за рулем Subaru WRC на ралли Финляндии 2000 года

Единственным значимым изменением в календаре по сравнению с прошлым годом было то, что Корсика переместилась со своего привычного места следом за Сафари в начале мая обратно на октябрь. Китайское ралли, пробывшее в графике всего 1 сезон, пришлось отменить по тем же политическим и организационным причинам, что и Ралли Индонезии, которое оно сменило год назад.

21 августа 2009, 15:47 | Главная » История WRC

2000 - часть 2

Карлос Сайнц осматривает повреждения своей машины на ралли WRC 2000 года

Чтобы улучшить свои показатели Citroen принимал участие в большинстве ралли 2000 года, в том числе использую автомобиль Saxo Kit с двигателем в 1600 л.с. Позже в соответствие с требованиями WRC была приведена полноприводная  Xsara 4х4, которая заняла первое место на Чемпионате Франции.

21 августа 2009, 17:27 | Главная » История WRC

2000 - часть 3

Марко Мартин (Markko Martin), ралли Финляндии 2000 года

Subaru заинтересовалась и другой восходящей звездой ралли, частником Марко Мартином (Markko Märtin). Он тоже получил возможность опробовать новый автомобиль в конце сезона 2000 года.

21 августа 2009, 18:04 | Главная » История WRC

2000 - часть 4

Ричард Бернс за рулем Subaru WRC на ралли 2000 года

Шоу началось, когда до окончания сезона осталось всего 2 гонки. Разница между тандемом МакРей/Сайнц (Ford) и Ричардом Бернсом (Subaru) и Маркусом Гронхольмом (Peugeot) составляла 5 очков. Никто из поклонников не верил, что Маркус Гронхольм (Marcus Grönholm) может стать чемпионом – он начал сезон третьим номером команды, что окажется важным моментом в будущей дискуссии о предполагаемых изменениях правил, касающихся третьих автомобилей.