1983 - противостояние Audi и Lancia
Путаница в системе начисления очков для команд-производителей, связанная с переходным периодом, продолжается.
Путаница в системе начисления очков для команд-производителей, связанная с переходным периодом, продолжается.
Расписание гонок на 1984 год осталось точно таким же, каким было за год до того. В Швеции и Бандами очки начислялись только гонщикам и только семерке лидеров. Даже чемпионом мира становится гонщик той же команды, что и в прошлом году.
График по сравнению с предыдущими двумя годами не изменился, разве что очки засчитывались первой восьмерке, а не семерке, как это было ранее. В этот раз только один этап, Бандами, приносил очки исключительно гонщикам, во всех остальных случаях состязания пилотов и производителей протекали параллельно.
На третьем этапе, в Португалии, трое зрителей убиты и еще 30 ранены в результате того, что местный гонщик потерял управление своим Ford RS200 группы B.
По иронии судьбы на Сафари Кеннет Эрикссон (Kenneth Eriksson) ведет Volkswagen группы A и теряет колесо, которое взмывает в воздух вместе с обломками подвески и убивает зрителя, находящегося на приличном расстоянии от дороги.
Далее в Чемпионате Германии, на Ралли Гессен, Марк Сурер (Marc Surer) теряет контроль над автомобилем и его штурман Мишель Видер (Michel Wyder) погибает в сопровождающем аварию пожаре. Речь снова идет о Ford RS200…
Календарь Чемпионата практически не изменился, разве что американское Ралли Олимпус переместилось на более выигрышную летнюю позицию, стало считаться 7-м этапом турнира и участвовать в заводском чемпионате (это, впрочем, не прибавило ему популярности). Новозеландское ралли и Ралли Бандами, в свою очередь, из противостояния команд производителей выпали. Очки получали гонщики, занявшие первые 7 мест.