1997 - система начисления очков
Поскольку теперь мы снова имеем дело с полной программой, система начисления очков вновь пересмотрена (хотя за последние двадцать лет в чемпионате гонщиков это происходит впервые).
Поскольку теперь мы снова имеем дело с полной программой, система начисления очков вновь пересмотрена (хотя за последние двадцать лет в чемпионате гонщиков это происходит впервые).
Технические ограничения: Правила группы A наконец стали более мягкими. Консервативные автомобили классов N1-4 и A5-8 получили больше свободы, благодаря введению спецификаций WRC, что было особенно заметно в сравнении со стандартными требованиями к дорожным автомобилям. Новая формула позволяла использовать турбо и полный привод, если таковые имелись на одной из моделей вашего уровня. Также был положен конец необходимости собирать по 5000 соответствующих требованиям машин в год, которая была самой неприятной чертой группы A с 1987 года.
Изменений в графике по сравнению с 1996 годом не произошло, но Индонезийское ралли пришлось отменить по организационным и политическим причинам, а замены ему не нашлось.
Очередные изменения в системе начисления очков. Теперь не номинированные заранее машины не участвуют даже в общем зачете, а номинированные таким образом получают большее количество очков. Например, на Корсике в 1998 году два автомобиля Peugeot F2 заняли 2 и 4 места, опередив лучший автомобиль Ford, занявший 5 место.
Toyota объявила об окончании своего участия в WRC после сезона 1999 года, и в то же время Hyundai сконструировала новый гоночный автомобиль на основе модели Accent. Как ни крути, всего за 2 года новые технические требования, предъявляемые к участникам гонки, удвоили количество производителей, заинтересовавшихся Чемпионатом мира по ралли (WRC).