Логин: Пароль:

Ралли Монте-Карло 2025 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



31 май 2010, 19:36 | Новости ралли / Техника

Фотографирование автомобилей

Создать прекрасный снимок автомобиля довольно сложная задача. Фотографирование автомобилей является не менее простой задачей нежели фотографирование портретов или пейзажей. Особенно сложно создавать шедевры фотографии находясь на ралли. Раллийному специалисту по фотографированию автомобильных гонок необходимо брать в расчет множество факторов, которые могут повлиять на качество фотографии.

12 январь 2010, 18:58 | WRC info / Статьи / Техника

РАЛЛИЙНЫЕ АВТОМОБИЛИ МЕЖДУНАРОДНОГО КЛАССА – СЛЕДУЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ

alt

Этот сезон станет последним, в котором на раллийных спецучастках Мирового чемпионата по ралли будут господствовать привычные машины с двухлитровыми двигателями. После их безусловного доминирования, начало которому было положено в 1997 году, когда они сместили с лидирующих позиций автомобили Группы А и до настоящего времени не имели серьезной альтернативы, сегодня появилось новое поколение топовых раллийных болидов, которые в 2011 году станут основным классом раллийных машин международного уровня.

23 июль 2009, 10:04 | WRC info / Статьи / Техника

Переговорное устройство (интерком)

гонщик команды Stobart VK M-Sport Мэттью Уилсон и его штурман Скот Мартин тестируют систему интерком

Переговорное устройство (интерком) помогает гонщику и его штурману переговариваться друг с другом сквозь рев мотора гоночной машины. В интервью wrc.com Мэттью Уилсон (Matthew Wilson), пилот команды Stobart VK M-Sport Ford, пояснил, как работает эта система.

14 июль 2009, 22:49 | WRC info / Статьи / Техника

Амортизаторы (демпферы) автомобиля WRC

 

демпфер, рессоры, амортизационная стойка
 

Определение

Демпферы или, как их еще называют, амортизаторы, являются важной составляющей подвески автомобилей WRC. Они играют три основные роли. Во-первых,  контролируют и «смягчают» вертикальные колебания подвески так, чтобы покрышки оставались максимально прижатыми к поверхности трассы. Во-вторых, демпферы абсорбируют энергию, возникающую при движении по кочкам и впадинам, преобразуя ее в тепло. И, наконец, в-третьих, они регулируют скорость, с которой разворачивается корпус машины – это важно для того, что пилоты называют «чувствованием автомобиля».

19 март 2009, 20:04 | WRC info / Статьи / Техника

Аэродинамика WRC

Мы попросили технического директора команды BP Ford Abu Dhabi Team Кристиана Лорё объяснить нам роль аэродинамики при создании машин серии WRC и проиллюстрировать свое объяснение созданной им машиной - Ford Focus RS WRC 08.