Крис Мик выиграл квалификацию ралли Австралии
Сегодня завершилась квалификация 10-ого этапа WRC, проходящего в этот уик-энд в Австралии. Похоже руководство Citroen Racing не ошиблось с выбором Криса Мика на эту гонку.
Сегодня завершилась квалификация 10-ого этапа WRC, проходящего в этот уик-энд в Австралии. Похоже руководство Citroen Racing не ошиблось с выбором Криса Мика на эту гонку.
Сегодня в Германии открылся Франкфуртский автосалон, где крупнейшие мировые бренды представили свои новинки и достижения. Пока он открыт лишь для ограниченного круга лиц, сумевших получить доступ, но компания уже начали презентовать свои автомобили и раскрывать секреты.
Польский гонщик Михал Косьцюшко выйдет на старт польского этапа чемпионата Европы по ралли за рулем Ford Fiesta R5. Были опасения, что из-за компрессионного перелома позвонка он не сможет выступить на домашнем этапе, но поляк решил рискнуть и несмотря на травму принять участие в гонке. На днях он дал интервью журналистам сайта crash.net, где рассказал о своей травме и планах на будущее.
Тьерри Невилль признал, что на ралли Австралии ему следует выбрать другую стратегию, нежели в других гонках. Хотя он и надеется получить еще один подиум, но на этом ралли он был бы рад и финишу в пятерке сильнейших, так как никогда ранее не выступал в Австралии.
Команда Hyundai Motorsport сделала еще один шаг на пути к возвращению в чемпионат мира по ралли. После 4-х дневных асфальтовых тестов Бриана Буффье во Франции, южнокорейская команда провела модернизацию своего Hyundai i20 WRC и позволила Юхо Ханнинену первым опробовать этот автомобиль в его родной Финляндии.
Экс-пилот Формулы-1 Роберт Кубица ответил отказом на предложение корейского концерна "Хёндай" стать их заводским пилотом в сезоне-2014 чемпионата мира по ралли, сообщают польские СМИ со ссылкой на испанскую AS.
Финский гонщик Эсапекка Лаппи надеется полностью восстановиться от своей травмы к началу чешского ралли Злин.
Похоже слухи о возвращении Тойоты в WRC начинают сбываться. Напомним, что в последние годы приходило много косвенных сообщений, свидетельствующих о том, что руководство японской команды присматривается к чемпионату мира по ралли
Для гонщика Qatar WRT Мадс Остберг асфальт не самое любимое покрытие, но норвежец надеялся показать хороший результат на Ралли Германии. К сожалению ему так и не удалось найти нужный темп, а на СУ12 он и вовсе вылетел с трассы и сошел с дистанции.
Гонщик Qatar WRT Тьерри Невилль отлично провел ралли Германии, борясь за лидерство в гонке до самого последнего спецучастка. Перед предпоследним допом бельгиец проигрывал лидеру гонки Дани Сордо всего 0.8 секунд и намеревался обойти испанца в погоне за своей первой победой в карьере.
Команда Hyndai Motorsport продолжает подготовку к своему дебюту в чемпионате мира по ралли, который должен будет состояться в следующем сезоне. Недавно южнокорейцы опробовали свой новый автомобиль на трассах в Финляндии. Предлагаем вашему вниманию небольшой кусочек видео этих тестов.
После победы Дани Сордо на ралли Германии многие отметили, что он шел к этому достижению долгие 10 лет, но мало кто вспомнил, что здесь был и другой испанец, который шел к этой победе еще дольше. Его имя Карлос Дель Баррио – штурман Дани Сордо.
После возвращения в сервис-парк Дани Сордо дал интервью сайту wrc.com, в котором рассказал о своих впечатлениях после первой в своей карьере победе на этапе WRC.
В данный момент он возглавляет недавно созданную специальную комиссию ФИА по развитию автоспорта, которая должна составить 10-летний план развития данной отрасли. В том числе и план развития ралли.
Частично первая позиция на трассе сыграла на руку Себастьяну Ожье, который ехал по более чистой трассе. В итоге он и выиграл доп, забрав с собой 3 бонусных очка, но в этот раз все внимание было приковано не к нему, а к паре Сордо-Невилль.
Заключительный день ралли Германии составляет всего 50 соревновательных километров. Гонщикам придется дважды пройти по 24,5 километровому СУ Dhrontal. Были большие опасения, что пойдет дождь и условия на трассе будут такими же, как и вчера днем, но погода сжалилась над спортсменами.
Яри-Матти Латвала начал субботний день ралли Германии в качестве лидера гонки. Финн отлично провел первую секцию, сумев увеличить отрыв от своего ближайшего преследователя Тьерри Невилля, но на первом спецучастке дневной секции Яри-Матти столкнулся с рядом проблем, которые в конечном итоге вынудили его сойти с дистанции.
При прохождении знаменитого спецучастка Arena Panzerplatte гонщиками исторической секции "Slowly-Sideways" произошла трагическая авария, унесшая жизнь штурмана и зрителя.