Первым на марафонском 50-ти километровом СУ9 стартовал гонщик Ситроен Крис Мик, который в самом начале допа прокол колесо и потерял более 2-х минут на его замену. Впрочем, британец еще вчера потерял все шансы на хороший результат в гонке.
Сегодня участников ралли Испании ждет полностью асфальтовый и самый длинный день гонки. Утренняя секция будет состоять всего из 3-х спецучастков, но зато каких!
Гонщик M-Sport Микко Хирвонен по итогам пятницы вошел в пятерку лучших общего зачета ралли Испании и находится не так далеко от подиума. В целом финн остался удовлетворен своим пятничным выступлением и с воодушевлением ждет продолжения гонки.
Пока в Испании идет жесткая борьба участников чемпионата мира по ралли, пилоты европейского первенства продолжают колесить по асфальтово-ледяным дорогам Швейцарии.
Не ладится сегодня гонка у представителей Hyundai. Перед началом ралли Мишель Нандан дал свои пилотам рекомендации гнать в полную силу, чтобы проверить возможности себя и автомобиля, но повышенный риск и увеличившееся напряжение привело к ошибкам.
Тревожный «звоночек», прозвучавший для Элфина Эванса на прошлом спецучастке, не возымел должного действия и на этом допе британец угодил в очередную аварию, но, на этот раз, Элфин не смог продолжить движение.
Себастьян Ожье очень часто сетовал на то, что ему приходиться ехать первым и терять время из-за необходимости «чистить» трассу, но в Испании его стартовая позиция наоборот помогла французу стать лидером гонки и немного оторваться от своих преследователей.
Марафонский СУ4 насчитывал 35 километров и содержал в себе интересную асфальтовую секцию протяженностью 6 км. Здесь бесспорным лидером оказался Себастьян Ожье, опередивший Тьерри Невилля на 8.5 секунд
Ралли Испании продолжает держать в напряжении всех гонщиков, а вместе с ними и их болельщиков. На этом допе всеобщей проблемой стали клубы пыли, из-за которых экипажи практически не видели дорогу.
Сегодня гонщикам предстоит практически полностью гравийный день общей протяженностью 138 боевых километров. СУ2 Gandesa многим спортсменам хорошо знаком, так как они проезжали его в прошлом году.
На этой неделе раллийных болельщиков ждет очень интересный и увлекательный уик-энд. В Испании пройдет этап чемпионата мира, а в Швейцарии гонщики продолжат борьбу за чемпионский титул чемпионата Европы по ралли.
В следующем сезоне гонщики моно серии DMACK TROPHY получат в свое распоряжении более экологичные автомобили. Планируется, что нынешний 1.6 литровый атмосферный двигатель их Ford Fiesta R2 будет заменен на
На этой неделе ралли Испании отметит свой 50-летний юбилей. Предлагаем вам вспомнить историю этой гонки.
Мэттью Уилсон после долгого перерыва выступит на домашнем ралли Великобритании. Планируется, что сын руководителя M-Sport Малкольма Уилсона сядет за руль Ford Fiesta RRC, выступив в зачете WRC 2.
В Испании у поляка будет последний шанс продемонстрировать все свое умение езды по асфальту. Тем более, что качество испанского покрытия очень высокое, что отчасти поможет Роберту, привыкшему в кольцевых гонках к качественному асфальту.
Себастьян Ожье был близок к завоеванию второго титула подряд на Ралли Франции, но ряд проблем не позволил ему этого сделать.
Польский гонщик Роберт Кубица рассматривает вариант проведения этой зимой дополнительной операции, чтобы восстановить гибкость травмированной руки и вернуться в формулу-1.
Чемпионат мира по ралли подходит к концу. Впереди осталось всего 2 этапа, а ралли Испании станет последней возможностью проверить автомобиль на асфальте в боевых условиях.