Роберт Кубица: «Я не бизнесмен»
В прошлом сезоне экс-пилот формулы 1- Роберт Кубица выступал в WRC при поддержке компании M-Sport, которая полностью обслуживала его команду. Однако в этом сезоне поляку придется обойтись собственными силами.
В прошлом сезоне экс-пилот формулы 1- Роберт Кубица выступал в WRC при поддержке компании M-Sport, которая полностью обслуживала его команду. Однако в этом сезоне поляку придется обойтись собственными силами.
Тест пилот Hyundai Motorsport Кевин Аббринг смог расширить свою раллийную программу и получил возможность стартовать в этом году как минимум на 4-х этапах чемпионата мира по ралли за рулем Hyundai i20 WRC.
Маршрут 7-ого этапа WRC – ралли Польши – будет изменен почти на 90% по сравнению с прошлым годом. Также в него будет включён самый длинный спецучасток за всю историю проведения польского ралли.
Toyota Motor Corporation объявит о своем возвращении в WRC во время пресс-конференции и о планах нового раллийного автомобиля Toyota GT86 CS-R3, омологация которого пройдет в июле.
Гонщик команды Volkswagen Motorsport Себастьян Ожье сравнялся по количеству победу с чемпионом мира по ралли 1995 года Колином МакРеем.
Гонщики команды M-Sport World Rally Team Элфин Эванс и Отт Танак на прошедшем ралли Монте-Карло 2015 не смогли показать высокого результата, но продемонстрировали хорошую скорость, дающую надежду на их успех в будущем.
Несмотря на временное возращение Себастьяна Лёба в Ситроен, команда Volkswagen Motorsport продолжила свое победное шествие по раллийным трассам чемпионата мира.
На этом СУ гонщикам пришлось подняться до отметки 1607 метров над уровне моря, а затем совершить небольшой спуск. Перед и после перевала Коль де Турини лежит лёд со снегом, что серьезно осложнило задачу экипажам, которые выехали на мягкой резине.
Ралли Монте-Карло 2015 постепенно подходит к концу. Сегодня гонщикам предстоит проехать заключительные 3 спецучастка гонки общей протяженностью 52 километра.
Субботний день ралли Монте-Карло завершился проездом по СУ Sisteron – Thoard, который насчитывает 36,85 километра. Здесь гонщикам предстояло совершить самый высокий подъем во всей гонке – до отметки 1300 метров над уровнем моря.
Утренний проезд по СУ Prunières – Embrun был в целях безопасности отменен организаторами ралли Монте-Карло 2015, но дневное прохождение этого допа в боевом режиме все-таки состоялось.
СУ10 представлял собой самый длинный спецучасток ралли, насчитывающий 51,70 км1 Это один самых длинных спецучастков всего сезона, на котором «посыпались» многие гонщики из первой десятки.
Организаторам пришлось отменить 9-ый спецучасток ралли Монте-Карло 2015 в целях безопасности.
К сожалению на этом допе Себастьян Лёб, выехавший на не шипованной резине, не справился с управлением в одном скользком повороте и повредил заднее левое колесо своего автомобиля.
На 7-ом спецучастке ралли Монте-Карло 2015 Себастьян Лёб допустил ошибку, потеряв лидерство в гонке.
Дневная секция пятничной части ралли Монте-Карло будет состоять из повторного прохождения утренних спецучастков. На дорогах по-прежнему много льда, но теперь также много и грязи.
Завершил утреннюю секцию ралли Монте-Карло 2015 СУ Les Costes - Saint-Julien-en-Champsaur, насчитывающий 25.40 км. Снова более чистая трасса помогла Роберту Кубице показать лучший результат.
Четвертый спецучасток ралли Монте-Карло был на 10 километров длиннее, чем предыдущий и насчитывал 25.81 км. Он не использовался с 1994 года и содержит в себе несколько очень скоростных участков, а также подъемы и спуски.
Стартовал второй день ралли Монте-Карло 2015 года. Сегодня участникам предстоит преодолеть 6 спецучастков общей протяженностью 134 километра.