Марафонский СУ4 насчитывал 35 километров и содержал в себе интересную асфальтовую секцию протяженностью 6 км. Здесь бесспорным лидером оказался Себастьян Ожье, опередивший Тьерри Невилля на 8.5 секунд, что позволило французу отобрать у бельгийца лидерство ралли Испании. Причем по итогам первых 3-х сплитов Невилль опережал действующего чемпиона на 5 с лишним секунд, а на следующем сплите разом проиграл французу около 10 секунд. Видимо все дело в той самой пресловутой пыли, которая доставляет серьезные проблемы всем гонщикам кроме Ожье.
Отлично начал спецучасток Мадс Остберг. После 3-его сплита норвежец выигрывал у Ожье более 4 секунд, но в пыльной секции допустил разворот и прибыл на финиш с 3-им временем. Попутно это позволило Мадсу подняться на 3-е место абсолюта. Занимавший ранее эту позицию Хайден Паддон ехал быстро, но не долго. Триумфатор прошлого спецучастка потерял почти 5 минут и откатился далеко за пределы первой десятки.
Отлично проявили себя гонщики M-Sport Микко Хирвонен, Роберт Кубица и Элфин Эванс, занявшие места с 4-ое по 6-о. Благодаря своему хорошему результату Хирвонену удалось обойти Андреаса Миккельсена и выйти на 4-ое место общего зачета ралли Испании. На финише финн выдвинул мнение, что в таких условиях нужно делать 4-х минутный интервал между гонщиками (сейчас они стартуют с 3-х минутным интервалом. Причем в прошлые годы на гравийных этапах WRC старт часто давался с 2-х минутным интервалом, из-за чего Роберт Кубица даже пригрозил уйти из чемпионата, если организаторы не увеличат его хотя бы до 3 минут).
Упомянутый выше Яри-Матти Латвала никак не может найти нужные настройки своего автомобиля, продолжая терять время. Здесь он оказался лишь 9-ый, а в общем зачете и вовсе проиграл одну позицию Роберту Кубице. Сам поляк чувствует себя все более и более уверенно на испанских трассах.
В заключении нельзя не отметить аварию бывшего лидера в зачете WRC 2 Карлы Крууды. Теперь на первую позицию вышел Нассер Аль-Аттийя. На прошлом допе 2-ое место занимал Валерий Горбань, но Себастьян Шардонне все-таки дожал украинца и сместил его на 3-ю позицию.
Впереди у гонщиков небольшой отдых, а затем они отправятся на повторное прохождение утренних допов.
P.S. Если здесь есть ярые фанаты каких-либо гонщиков, то пишите в комментариях о ком бы вам хотелось прочитать в первую очередь. Буду стараться не забыть их в обзоре, если будет про них информация.
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
23:26.1
|
91.4 | |
2. | 7 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
23:34.6
|
+8.5 +8.5 |
90.8
0.24
|
3. | 4 |
Ostberg Mads - Andersson Jonas Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
23:38.0
|
+11.9 +3.4 |
90.6
0.33
|
4. | 5 |
Hirvonen Mikko - Lehtinen Jarmo Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
23:38.2
|
+12.1 +0.2 |
90.6
0.34
|
5. | 10 |
Kubica Robert - Szczepaniak Maciej Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
23:39.5
|
+13.4 +1.3 |
90.5
0.38
|
6. | 6 |
Evans Elfyn - Barritt Daniel Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
23:42.0
|
+15.9 +2.5 |
90.3
0.45
|
7. | 8 |
Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
23:44.3
|
+18.2 +2.3 |
90.2
0.51
|
8. | 9 |
Mikkelsen Andreas - Floene Ola Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
23:45.0
|
+18.9 +0.7 |
90.1
0.53
|
9. | 2 |
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
23:45.3
|
+19.2 +0.3 |
90.1
0.54
|
10. | 21 |
Prokop Martin - Tománek Jan Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
24:09.0
|
+42.9 +23.7 |
88.6
1.20
|
11. | 15 |
Block Ken - Gelsomino Alessandro Ford Fiesta RS WRC |
RC1 |
24:37.4
|
+1:11.3 +28.4 |
86.9
2.00
|
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. |
1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
47:06.3 | 92.3 | |
2. |
7 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
47:14.7 | +8.4 +8.4 |
92.0
0.12
|
3. |
4 |
Ostberg Mads - Andersson Jonas Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
47:26.1 | +19.8 +11.4 |
91.7
0.27
|
4. |
5 |
Hirvonen Mikko - Lehtinen Jarmo Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
47:26.4 | +20.1 +0.3 |
91.7
0.28
|
5. |
9 |
Mikkelsen Andreas - Floene Ola Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
47:29.0 | +22.7 +2.6 |
91.6
0.31
|
6. |
10 |
Kubica Robert - Szczepaniak Maciej Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
47:29.8 | +23.5 +0.8 |
91.5
0.32
|
7. |
2 |
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
47:30.5 | +24.2 +0.7 |
91.5
0.33
|
8. |
8 |
Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
47:42.2 | +35.9 +11.7 |
91.2
0.50
|
9. |
6 |
Evans Elfyn - Barritt Daniel Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
47:44.9 | +38.6 +2.7 |
91.1
0.53
|
10. |
21 |
Prokop Martin - Tománek Jan Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
48:26.9 | +1:20.6 +42.0 |
89.7
1.11
|
11. |
15 |
Block Ken - Gelsomino Alessandro Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 49:24.3 | +2:18.0 +57.4 |
88.0
1.90
|
Автор:Дмитрий Лунин |