Для начала отметим, что украинец Юрий Протасов на прошлом спецучастке показал неплохое 5-ое время среди гонщиков на автомобилях класса RC2 (В Германии Юрий не заявлен в зачете WRC 2).
Второй спецучасток ралли Германии 2015, насчитывающий 16,4 км, является единственным за всю гонку, который сохранился в первозданном виде с прошлого года. Здесь достаточно скоростные, но узкие и напичканные шпильками дороги, пролегающие вдоль полей и лесов. Лишь заключительный 2-х километровый участок представлен весьма широкими дорогами. На этом СУ организаторам снова пришлось временно приостанавливать прохождение спецучастка из-за лошади, находившейся в опасной близости от трассы. Но это не сыграло какой-либо роли в ход гонки. Пожалуй главным событием 2-ого спецучастка стала авария гонщика команды Skoda Motorsport Эсапекки Лаппи, который вылетел с трассы. С экипажем все хорошо, но финнам пришлось оформить сход.
А первенствовали на СУ 2 гонщики команды Volkswagen Motorsport. Представители немецкого концерна снова оккупировали первые три места на спецучастке. На данный момент «родные стены» вполне благоприятствуют немецкой команде: Себастьян Ожье продолжает лидировать в гонке, а Яри-Матти Латвала и Андреас Миккельсен занимают 2-ое и 3-е места соответственно.
Аналогично гонщик Citroen Racing Крис Мик снова стал лучшим нефольксвагеновским гонщиком на спецучастке. Благодаря своему 4-ому времени британец уже на 4.5 секунды оторвался от своего соотечественника Элфина Эванса (Ford Fiesta RS WRC).
Прошлогодние триумфаторы ралли Германии – гонщики Hyundai Motorsport Тьерри Невилль и Дани Сордо – пока не блещут скоростью. На этом СУ оба спортсмена пропустили вперед Элфина Эванса, а сам Тьерри обошел Дани и теперь занимает 6-ую позицию абсолюта.
Невилль:"Все прошло нормально. Я поменял настройки, и сцепление с трассой стало заметно лучше"
Сордо:"У меня нет должной уверенности в автомобиле. Машина работает не так, как хотелось бы"
Отметим 7-ое место спецучастка Роберта Кубицы. На финише поляк посетовал на пробуксовку своего автомобиля в шпильках. По мнению Роберта это может быть связано с плохой работой ручника или дифференциала.
В зачете WRC 2 Ян Копецки и Армин Кремер продолжают удерживать два первых места, а после схода Эсапекки Лаппи на 3-е место вышел гонщик заводской команды Peugeot Крэйг Брин.
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
9:33.1 | 103.0 | |
2. | 2 |
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
9:33.5 | +0.4 +0.4 |
102.9 0.02 |
3. | 9 |
Mikkelsen Andreas - Floene Ola Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
9:39.0 | +5.9 +5.5 |
102.0 0.36 |
4. | 3 |
Meeke Kris - Nagle Paul Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
9:41.3 | +8.2 +2.3 |
101.6 0.50 |
5. | 5 |
Evans Elfyn - Barritt Daniel Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
9:42.0 | +8.9 +0.7 |
101.4 0.54 |
6. | 7 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
9:44.0 | +10.9 +2.0 |
101.1 0.66 |
7. | 14 |
Kubica Robert - Szczepaniak Maciej Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 9:44.8 | +11.7 +0.8 |
101.0 0.71 |
8. | 12 |
Lefebvre Stéphane - Prévot S. Citroën DS3 WRC |
RC1 | 9:45.6 | +12.5 +0.8 |
100.8 0.76 |
9. | 8 |
Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
9:45.7 | +12.6 +0.1 |
100.8 0.77 |
10. | 6 |
Tänak Ott - Mõlder Raigo Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
9:46.4 | +13.3 +0.7 |
100.7 0.81 |
11. | 4 |
Ostberg Mads - Andersson Jonas Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
9:47.1 | +14.0 +0.7 |
100.6 0.85 |
12. | 20 |
Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
9:49.2 | +16.1 +2.1 |
100.2 0.98 |
13. | 21 |
Prokop Martin - Tománek Jan Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
9:52.0 | +18.9 +2.8 |
99.7 1.15 |
14. | 10 |
Abbring Kevin - Marshall Sebastian Hyundai i20 WRC |
RC1 | 10:00.2 | +27.1 +8.2 |
98.4 1.65 |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
17:31.5 | 107.0 | |
2. | 2 |
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
17:33.3 | +1.8 +1.8 |
106.8 0.06 |
3. | 9 |
Mikkelsen Andreas - Floene Ola Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
17:41.0 | +9.5 +7.7 |
106.0 0.30 |
4. | 3 |
Meeke Kris - Nagle Paul Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
17:46.0 | +14.5 +5.0 |
105.5 0.46 |
5. |
5 |
Evans Elfyn - Barritt Daniel Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
17:50.5 | +19.0 +4.5 |
105.1 0.61 |
6. | 7 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
17:51.2 | +19.7 +0.7 |
105.0 0.63 |
7. |
8 |
Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
17:52.2 | +20.7 +1.0 |
104.9 0.66 |
8. |
12 |
Lefebvre Stéphane - Prévot S. Citroën DS3 WRC |
RC1 | 17:56.4 | +24.9 +4.2 |
104.5 0.80 |
9. |
20 |
Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
17:57.1 | +25.6 +0.7 |
104.4 0.82 |
10. | 4 |
Ostberg Mads - Andersson Jonas Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
17:58.6 | +27.1 +1.5 |
104.3 0.87 |
11. | 21 |
Prokop Martin - Tománek Jan Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
18:03.9 | +32.4 +5.3 |
103.8 1.04 |
12. |
6 |
Tänak Ott - Mõlder Raigo Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
18:04.2 | +32.7 +0.3 |
103.7 1.05 |
13. |
10 |
Abbring Kevin - Marshall Sebastian Hyundai i20 WRC |
RC1 | 18:17.6 | +46.1 +13.4 |
102.5 1.48 |
14. | 45 |
Kopecký Jan - Dresler Pavel Škoda Fabia R5 |
RC2 | 18:28.7 | +57.2 +11.1 |
101.4 1.83 |
15. | 40 |
Kremer Armin - Winklhofer Pirmin Škoda Fabia R5 |
RC2 | 18:37.3 | +1:05.8 +8.6 |
100.7 2.11 |
16. |
42 |
Breen Craig - Martin Scott Peugeot 208 T16 |
RC2 | 18:48.9 | +1:17.4 +11.6 |
99.6 2.48 |
Автор:Дмитрий Лунин |