Видео аварий Невилля и Латвалы
Заключительный день ралли Польши хоть и состоял всего из 2-х спецучастков, но оказался довольно богатым на аварии.
Заключительный день ралли Польши хоть и состоял всего из 2-х спецучастков, но оказался довольно богатым на аварии.
Гонщик команды Volkswagen Motorsport Яри-Матти Латвала, повредивший свой автомобиль на последнем спецучастке ралли Польши 2015, все-таки смог добраться до сервис-парка
На заключительном спецучастке ралли Польши главной интригой был вопрос о 3-ем месте общего зачета гонки, которое оспаривали Отт Тянак (Ford Fiesta RS WRC) и Яри-Матти Латвала (Volkswagen Polo R WRC).
Воскресная программа ралли Польши 2015 представлена всего одним 14-ти километровым спецучастком Baranowo, который гонщики пройдут дважды.
Субботняя часть ралли Польши завершилось проездом по коротенькому спецучастку длинной 2.5 км, проложенному по стадиону в г. Миколайки.
На СУ 16 Андреас Миккельсен выложился по максимуму, чтобы догнать лидера гонки Себастьяна Ожье. Норвежцу удалось отыграть почти полторы секунды, но этого явно недостаточно.
После отмены СУ 14 гонщики отправились по альтернативному маршруту сразу на СУ 15 Wieliczki, который насчитывает 12.87 км.
Из-за слишком большого количества зрителей на спецучастке организаторам польского этапа WRC пришлось отменить СУ 14 в целях безопасности и направить гонщиков сразу на СУ 15.
Утренняя субботняя секция ралли Польши завершилось проездом по СУ Paprotki, насчитывающего 23.15 км. Несмотря на свою первую стартовую позицию, лидеру гонки Себастьяну Ожье удалось отлично проехать спецучасток и выиграть доп.
победителем спецучастка стали не гонщики Фольксвагена, а пилот команды M-Sport Отт Тянак. Эстонец выиграл у Латвалы еще 1.6 секунды, сократив свое отставание в общем зачете гонки до 2.1 сек.
13-ти километровый СУ Wieliczki начинается с асфальтового участка, но затем переходит на гравий. Дороги здесь узкие, но достаточно скоростные, поэтому необходимо ювелирно проходить повороты, иначе есть большой риск попасть в аварию.
Сегодня пройдет последний полноценный день ралли Польши 2015 (в воскресенье предполагается провести всего 2 спецучастка).
После первого дня Rally Poland из двух экипажей Eurolamp WRT борьбу в гонке продолжает только один — Сергея Угера и Сергея Ларенса
Пятничный день ралли Польши 2015 завершился проездом по коротенькому городскому спецучастку длинной всего 2.5 км.
Практически под занавес пятничного дня ралли Польши своим первым лучшим временем отметился гонщик команды Volkswagen Motorsport Яри-Матти Латвала,
На 39-ти километровом СУ Stańczyki стало ясно, кто из гонщиков угадал с выбором покрышек.
Если утром практически все гонщики отправились в бой с одинаковой шинной тактикой, то днем мнения разделились гораздо сильнее.
Самый протяженный спецучасток ралли Польши – 39-ти километровый СУ Stanczyki – завершился еще одной победой гонщика команды M-Sport Отта Тянака.
3-ий спецучасток ралли Польши был немного больше предыдущего и насчитывал 14.75 км. Трудность этого допа заключается в том, что здесь очень неоднородное покрытие – на СУ Gołdap встречаются как гравийные, так и асфальтовые участки.