Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Германии 2015: Тянак и Брин столкнулись с проблемами
22 август 2015, 19:36

 

Вот и завершился долгожданный Panzerplatte Long, считающийся одним из сложнейших спецучастков ралли Германии. В 45 километров дистанции спецучастка организаторы гонки впихнули 103 перекрестка, а дополнительную сложность создают бетонные блоки, расположенные вдоль трассы. Из-за них малейшая потеря управления автомобилем может закончится серьезной аварией и обидным сходом.

К сожалению на СУ16 неудача постигла гонщика команды M-Sport Отта Тянака, занимавшего 7-ое место абсолюта. Эстонец вылетел с трассы в самом начале допа, застряв там более чем на минуту.

Ралли Германии 2015: Тянак и Брин столкнулись с проблемами

Тянак"Мы вылетели в начале спецучастка. К сожалению наш стартёр вышел из строя еще до начала допа, поэтому мы долго не могли снова завести машину"

Но, пожалуй, главным событием СУ16 стала неудача Крейга Брина, занимавшего 2-ое место в общем зачете WRC-2. В начале спецучастка ирландец проколол колесо и был вынужден остановиться, чтобы его заменить. Из-за этого он потерял более 3-х минут и практически потерял шансы на подиум в WRC2. В этом году у ирландца крайне разочаровывающий сезон. В 12-ти гонках различных чемпионатов (за исключением ралли Германии) он 9 раз либо попадал в аварию, либо сталкивался с техническими неполадками. Теперь на его счету еще одна неудача...

Но для кого-то неудача, а кому-то настоящее везение. Благодаря заминки Брина тест-пилот Тойоты Эрик Камилли смог подняться на 2-ую строчку в общем зачете WRC2. На третье место должен выйти Квентин Джордано. Отметим также, что по итогам СУ15 на 3-ем месте среди представителей техники RC2 находился Юрий Протасов, опережая Квентина на 33 секунды(на момент написания обзора украинец еще только ехал по дистанции СУ16). Впрочем, даже если он успешно финиширует на этой позиции, то не сможет подняться на подиум WRC2, так как не был заявлен для выступления в этом зачете на ралли Германии.

Ну а победителем допа снова стал фольксвагеновец Себастьян Ожье не оставивший ни единого шанса своему напарнику Яри-Матти Латвале. Француз уже на 1-ом сплите (отрезке дистанции) выиграл у финна почти 5 секунд, а к концу Panzerplatte Long выиграл более 15-ти секунд! Шансы Латвалы на победу в гонке тают буквально на глазах. Впереди всего 84 километра дистанции, а Латвале нужно отыграть у действующего чемпиона 32 секунды!

ОЖье:"Я очень хорошо проехал этот доп. Мне удалось найти хорошие настройки автомобиля. Покрышки нормально пережили этот СУ. Даже к концу спецучастка они были вполне в норме. Было очень приятно ездить здесь"

Латвала:"Удивлен своим временем. Я думал, что мы хорошо проехали, но это оказалось не так. Мы никуда не вылетали и не допускали ошибок. Я разочарован. Не понимаю что происходит..."

Ситроеновец Крис Мик неплохо начал этот доп, опередив Ожье на 1-ом сплите на 0.4 секунды, но затем потерял темп и финишировал с 3-им временем. Его одноклубник Мэдс Остберг постарался на этом допе поднять темп, но из этого не вышло ничего хорошего. Он допустил много ошибок и показал лишь 6-ое время. Попутно Мэдс отобрал 7-ое место абсолюта у вылетевшего Тянака.

Ожесточенная борьба получилась между гонщиками команды Hyundai Motorsport Дани Сордо и Тьерри Невиллем. Первый сплит (отрезок дистанции) на 1.3 секунды проехал Дани Сордо, но к 4—ому сплиту Невиллю удалось оказаться на 0.2 секунды быстрее. В итоге, лучшим среди них оказался все-таки Сордо, прибывший к финишу на 3.5 секунды быстрее.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Результаты спецучастка

        Time Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. flag
1
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
25:34.0   107.0
2. flag
2
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
25:49.3 +15.3
+15.3
106.0
0.34
3. flag
3
Meeke Kris - Nagle Paul
Citroën DS3 WRC
M
RC1
25:50.0 +16.0
+0.7
105.9
0.35
4. flag
9
Mikkelsen Andreas - Floene Ola
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
25:51.5 +17.5
+1.5
105.8
0.38
5. flag
8
Sordo Dani - Martí Marc
Hyundai i20 WRC
M
RC1
25:54.1 +20.1
+2.6
105.7
0.44
6. flag
7
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas
Hyundai i20 WRC
M
RC1
25:57.6 +23.6
+3.5
105.4
0.52
7. flag
4
Ostberg Mads - Andersson Jonas
Citroën DS3 WRC
M
RC1
25:59.1 +25.1
+1.5
105.3
0.55
8. flag
5
Evans Elfyn - Barritt Daniel
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
26:07.3 +33.3
+8.2
104.8
0.73
9. flag
12
Lefebvre Stéphane - Prévot S.
Citroën DS3 WRC
RC1 26:10.5 +36.5
+3.2
104.6
0.80
10. flag
10
Abbring Kevin - Marshall Sebastian
Hyundai i20 WRC
RC1 26:32.2 +58.2
+21.7
103.1
1.28

Положение в общем зачете после спецучастка

        Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. flag
1
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
2:46:28.9   104.5
2. flag
2
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
2:47:01.2 +32.3
+32.3
104.2
0.11
3. flag
9
Mikkelsen Andreas - Floene Ola
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
2:48:06.0 +1:37.1
+1:04.8
103.5
0.33
4. flag
8
Sordo Dani - Martí Marc
Hyundai i20 WRC
M
RC1
2:48:35.5 +2:06.6
+29.5
103.2
0.44
5. flag
7
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas
Hyundai i20 WRC
M
RC1
2:48:46.0 +2:17.1
+10.5
103.1
0.47
6. flag
5
Evans Elfyn - Barritt Daniel
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
2:49:10.7 +2:41.8
+24.7
102.8
0.56
7.
arrow
flag
4
Ostberg Mads - Andersson Jonas
Citroën DS3 WRC
M
RC1
2:49:17.9 +2:49.0
+7.2
102.8
0.58
8.
arrow
flag
6
Tänak Ott - Mõlder Raigo
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
2:50:27.7 +3:58.8
+1:09.8
102.1
0.82
9. flag
20
Paddon Hayden - Kennard John
Hyundai i20 WRC
M
RC1
2:50:44.4 +4:15.5
+16.7
101.9
0.88
10. flag
12
Lefebvre Stéphane - Prévot S.
Citroën DS3 WRC
RC1 2:50:56.5 +4:27.6
+12.1
101.8
0.92
11. flag
10
Abbring Kevin - Marshall Sebastian
Hyundai i20 WRC
RC1 2:54:24.1 +7:55.2
+3:27.6
99.8
1.64
12. flag
45
Kopecký Jan - Dresler Pavel
Škoda Fabia R5
RC2 2:55:20.6 +8:51.7
+56.5
99.2
1.83
13. flag
21
Prokop Martin - Tománek Jan
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
2:55:40.9 +9:12.0
+20.3
99.0
1.90
14.
arrow
flag
3
Meeke Kris - Nagle Paul
Citroën DS3 WRC
M
RC1
2:57:24.0 +10:55.1
+1:43.1
98.1
2.26
15. flag
44
Camilli Eric - Veillas Benjamin
Ford Fiesta R5
RC2 2:59:09.9 +12:41.0
+1:45.9
97.1
2.62
16.
arrow
flag
34
Giordano Quentin - Sarreaud V.
Citroën DS3 RRC
RC2 3:00:39.7 +14:10.8
Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. Miha | 22 август 2015, 19:56
    Похоже Латвала просто не хочет потерять ценные очки и не рискует! Но Ожье конечно мастер. Хендаевцы тоже молодцы,не сдаются. Ну а Мик как всегда, невезуха,жаль скорость у него хорошая. Ждём финала своими глазами конечно по традиции хочеться поглядеть:)

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*