Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

ралли Германии 2015: Обзор СУ6 - Крис Мик попал в аварию!
21 август 2015, 17:52

ралли Германии 2015: Обзор СУ6 - Крис Мик попал в аварию!

Пожалуй главным событием 6-ого спецучастка 16-ти километрового СУ Waxweiler стала авария гонщика Citroen Racing Криса Мика. После инцидента британец все-таки смог добраться до финиша спецучастка, но потерял более полутора минут и откатился за пределы очковой 10-ки.

Мик:"Я чуть-чуть заехал на гравий и вылетел в поле, после чего нам пришлось потратить много времени, чтобы вернуться обратно. После вылета автомобиль был в норме, но теперь у меня есть проблема. Мне нужно ехать..."

Похоже шансы Криса на попадание в состав Citroen Racing тают на глазах. Напомню, что руководитель команды Ив Маттон пару недель назад заявил, что судьба Криса и Мэдса должна будет решиться после ралли Австралии. Теперь Мику придется очень сильно постараться, чтобы остаться в составе «двойного шеврона».

Похожая, но более серьезная авария произошла у частника Мартина Прокопа, который, впрочем, также добрался да финиша и даже потерял на 6 секунд меньше.

Прокоп: «Нас занесло на гравий, затем врезались в дерево и, в конце концов, вылетели в поле. Несколько зрителей помогли нам выбраться назад, но после этого мы снова вылетели. Затем у нас был разворот».

После ошибки Мика на 4-ое место общего зачета ралли Германии вышел гонщик Hyundai Motorsport Дани Сордо, однако он находится под большим прессингом своего одноклубника Тьерри Невилль. На этом спецучастке Тьерри показал свой лучший результат за всю гонку (4 время) и сократил свое отставание от испанца до 1.4 сек.

Сордо:"На трассе снова много гравия. Не могу сказать насколько это меня сдерживает, но даже на чистой трассе я не могу ехать также быстро как Ожье"

Напарники Криса Мика – Мэдс Остберг и Стефан Лефевр – теперь поднялись на 9-ое и 10-ое места общего зачета гонки.

Остберг:"по-прежнему трудно получить уверенность в грязных секциях, но ощущения становятся лучше и уверенность постепенно растет. Мы движемся в правильном направлении"

Победителями спецучастка снова стали гонщики Фольксвагена. Себастьян Ожье показал лучшее время, а Яри-Матти Латвала отметился 2-ым результатом, проиграв французу 2.3 сек.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Результаты спецучастка

 
        Time Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. flag
1
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
9:38.5   102.1
2. flag
2
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
9:40.8 +2.3
+2.3
101.7
0.14
3. flag
9
Mikkelsen Andreas - Floene Ola
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
9:41.3 +2.8
+0.5
101.6
0.17
4. flag
7
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas
Hyundai i20 WRC
M
RC1
9:45.3 +6.8
+4.0
100.9
0.41
5. flag
5
Evans Elfyn - Barritt Daniel
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
9:46.0 +7.5
+0.7
100.8
0.46
6. flag
14
Kubica Robert - Szczepaniak Maciej
Ford Fiesta RS WRC
RC1 9:46.2 +7.7
+0.2
100.7
0.47
7. flag
6
Tänak Ott - Mõlder Raigo
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
9:46.7 +8.2
+0.5
100.6
0.50
8. flag
8
Sordo Dani - Martí Marc
Hyundai i20 WRC
M
RC1
9:47.4 +8.9
+0.7
100.5
0.54
9. flag
4
Ostberg Mads - Andersson Jonas
Citroën DS3 WRC
M
RC1
9:48.9 +10.4
+1.5
100.3
0.63
10. flag
12
Lefebvre Stéphane - Prévot S.
Citroën DS3 WRC
RC1 9:49.8 +11.3
+0.9
100.1
0.69
11. flag
20
Paddon Hayden - Kennard John
Hyundai i20 WRC
M
RC1
9:53.4 +14.9
+3.6
99.5
0.91

Положение в общем зачете после спецучастка

 
        Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. flag
1
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
57:16.7   104.1
2. flag
2
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
57:21.4 +4.7
+4.7
104.0
0.05
3. flag
9
Mikkelsen Andreas - Floene Ola
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
57:38.2 +21.5
+16.8
103.5
0.22
4.
arrow
flag
8
Sordo Dani - Martí Marc
Hyundai i20 WRC
M
RC1
58:08.3 +51.6
+30.1
102.6
0.52
5.
arrow
flag
7
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas
Hyundai i20 WRC
M
RC1
58:09.7 +53.0
+1.4
102.5
0.53
6.
arrow
flag
5
Evans Elfyn - Barritt Daniel
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
58:17.6 +1:00.9
+7.9
102.3
0.61
7.
arrow
flag
6
Tänak Ott - Mõlder Raigo
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
58:24.9 +1:08.2
+7.3
102.1
0.69
8. flag
20
Paddon Hayden - Kennard John
Hyundai i20 WRC
M
RC1
58:26.0 +1:09.3
+1.1
102.1
0.70
9.
arrow
flag
4
Ostberg Mads - Andersson Jonas
Citroën DS3 WRC
M
RC1
58:28.3 +1:11.6
+2.3
102.0
0.72
10.
arrow
flag
12
Lefebvre Stéphane - Prévot S.
Citroën DS3 WRC
RC1 58:42.4 +1:25.7
+14.1
101.6
0.86
11.
arrow
flag
3
Meeke Kris - Nagle Paul
Citroën DS3 WRC
M
RC1
59:22.1 +2:05.4
+39.7
100.4
1.26
Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. kalinas | 21 август 2015, 19:20
    Преимущества первой стартовой позиции налицо: накидал грязи задним, и попивай чаек.

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*