Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Германии 2015: Обзор СУ 14 - Ожье сохраняет лидерство
22 август 2015, 17:32

Ралли Германии 2015: Обзор СУ 14 - Ожье сохраняет лидерство

Дневная секция субботнего маршрута ралли Германии 2015 будет немного отличаться от утренней части дня. Она также стартует с проезда по 14-ти километровому СУ Grafschaft, но затем гонщиков ожидает не 17-ти километровый доп Bosenberg , а коротенький Arena Panzerplatte. При этом, в отличие от утра, днем участники соревнования проедут Arena Panzerplatte всего один раз. Затем спортсменов ожидает марафонский 45-ти километровый anzerplatte Long, а на десерт СУ Bosenberg.

На СУ Grafschaft никаких сюрпризов не произошло. Да, Яри-Матти Латвале удалось выиграть спецучасток и отыграть у лидевра гонки Себастьян Ожье чуть более секунды, но финн немного перестарался и прибыл на финиш с поврежденным передним правым колесом и по-прежнему находится довольно далеко от француза (17.2 сек.).

Латвала:"Понятия не имею как это произошло. Ощущения от допа хорошие"

Ожье:"Я доволен тем, как мы проехали этот спецучасток. Здесь было несколько грязных мест, но все нормально."

3-е время спецучастка досталось гонщику Ситроена Крису Мику. На финише британец поведал, что после утреннего проезда значительно откорректировал свою стенограмму на этом допе. А вот его напарник Мэдс Остберг никак не может нащупать нужный темп на асфальте. Здесь норвежец оказался лишь 7-ым.

Остберг:"Неплохо, Я пытался прибавить, но на гравийной части спецучастка был слишком осторожен. Я мог бы проехать лучше. Всегда есть пространство для улучшения, но, по крайней мере, мы движемся в правильном направлении"

Чуть не попал в передрягу представитель команды M-Sport Отт Тянак, закончивший спецучасток с небольшими повреждениями колеса.

Ралли Германии 2015: Обзор СУ 14 - Ожье сохраняет лидерство

Тянак:"Мы налетели на камень, который лежал внутри первого поворота, после чего потеряли свой ритм. На сервисе мы внесли корректировки в настройки машины, и она стала значительно лучше реегировать"

Замкнул 5-ку сильнейших допа хёндаеевец Дани Сордо. Испанцу удалось сдержать натиск своего основного конкурента и одноклубника Тьерри Невилля, но у Дани начались проблемы с коробкой передач - она стала заедать. Особенно при переходе со 2-ой на 1-ую передачи.

Перед этим спецучастком фольксвагеновец Андреас Миккельсен занимал 3-е место общего зачета ралли Германии, опережая ближайшего преследователя на 35 секунд. Такое преимущество позволило норвежцу и его команде немного поэкспериментировать и опробовать другие настройки автомобиля.Возможно из-за этого он и показал лишь 10-ое время, проиграв своему преследователю Даниэлю Сордо около 7-ми секунд.

Миккельсен:"В сервис-парке мы изменили дифференциал, и это дало свои плоды. Сейчас мы тестируем новые настройки для ралли Корсики (Франция)"

Также стоит отметить Мартина Прокопа. На этом СУ на автомобиле чеха прокололась покрышка, но Мартину удалось доехать до финиша без остановки для замены колеса и проиграть всего пару десятков секунд.

Ралли Германии 2015: Обзор СУ 14 - Ожье сохраняет лидерство

 

 




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Результаты спецучастка

        Time Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. flag
2
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
10:41.2   103.0
2. flag
1
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
10:42.5 +1.3
+1.3
102.8
0.07
3. flag
3
Meeke Kris - Nagle Paul
Citroën DS3 WRC
M
RC1
10:42.7 +1.5
+0.2
102.8
0.08
4. flag
6
Tänak Ott - Mõlder Raigo
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
10:46.0 +4.8
+3.3
102.3
0.26
5. flag
8
Sordo Dani - Martí Marc
Hyundai i20 WRC
M
RC1
10:46.4 +5.2
+0.4
102.2
0.28
6. flag
7
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas
Hyundai i20 WRC
M
RC1
10:46.8 +5.6
+0.4
102.1
0.31
7. flag
4
Ostberg Mads - Andersson Jonas
Citroën DS3 WRC
M
RC1
10:47.2 +6.0
+0.4
102.1
0.33
8. flag
5
Evans Elfyn - Barritt Daniel
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
10:48.2 +7.0
+1.0
101.9
0.38
9. flag
12
Lefebvre Stéphane - Prévot S.
Citroën DS3 WRC
RC1 10:50.1 +8.9
+1.9
101.6
0.49
10. flag
9
Mikkelsen Andreas - Floene Ola
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
10:53.7 +12.5
+3.6
101.1
0.68

Положение в общем зачете после спецучастка

        Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. flag
1
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
2:19:09.0   104.1
2. flag
2
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
2:19:26.2 +17.2
+17.2
103.9
0.07
3. flag
9
Mikkelsen Andreas - Floene Ola
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
2:20:27.2 +1:18.2
+1:01.0
103.2
0.32
4. flag
8
Sordo Dani - Martí Marc
Hyundai i20 WRC
M
RC1
2:20:55.5 +1:46.5
+28.3
102.8
0.44
5. flag
7
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas
Hyundai i20 WRC
M
RC1
2:21:02.6 +1:53.6
+7.1
102.7
0.47
6. flag
5
Evans Elfyn - Barritt Daniel
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
2:21:15.9 +2:06.9
+13.3
102.6
0.53
7. flag
6
Tänak Ott - Mõlder Raigo
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
2:21:30.3 +2:21.3
+14.4
102.4
0.59
8. flag
4
Ostberg Mads - Andersson Jonas
Citroën DS3 WRC
M
RC1
2:21:32.0 +2:23.0
+1.7
102.4
0.59
9. flag
20
Paddon Hayden - Kennard John
Hyundai i20 WRC
M
RC1
2:22:14.3 +3:05.3
+42.3
101.9
0.77
10. flag
12
Lefebvre Stéphane - Prévot S.
Citroën DS3 WRC
RC1 2:22:59.1 +3:50.1
+44.8
101.3
0.95
11. flag
10
Abbring Kevin - Marshall Sebastian
Hyundai i20 WRC
RC1 2:26:03.3  
Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*