Интервью с Жюльеном Инграссиа
Себастьян Ожье прервал беспроигрышную серию Себастьяна Леба, победив на ралли Германии. У вас есть возможность послушать мнение его штурмана Жюльена Инграссиа о завершившейся гонке.
Директор Ford Малкольм Уилсон уверен, что его пилоты Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала способны показать отличный результат на асфальте в этом сезоне, судя по тому, как они довольны своими автомобилями Fiesta RS WRC.
После прокола Себастьяна Леба стало практически ясно кто станет победителем немецкого этапа. И единственной интригой стало - кто из лидеров заполучит заветныые 3 очка за победу на Power Stage.
Сообщается, что дождь прекратился, но трасса все еще остается мокрой. К концу гонки ситуация стабилизировалась и интрига практически полностью пропала. Пока ожидать смены позиций не стоит. Если, конечно, не брать в расчет проколы, которых Германия нам дарит в большом количестве.
Описание СУ
Рассказывает штурман пилота Red Bull Skoda Германа Гасснера младшего, Кати Вестенхаген: "Первый СУ субботы также известен под названием этап Саар. Он обычно очень быстрый...Гонщики закончили утреннюю часть субботы трудным и изнурительным допом Arena Panzerplatte. Поначалу все складывалось в пользу леба, но на предпоследнем сплите он сдал лидирующую позицию и отдал победу младшему Себу.
Можно только посочувствовать Петтеру Сольбергу. Он просто отлично начал этот СУ, пройдя первую половину трассы даже быстрее Себастьяна Ожье, но затем получил прокол переднего колеса и разом проиграл более 40 с лидеру.