Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

№06 История Ралли Аргентины
5 апрель 2009, 09:26

Раунд: 6
Категории: WRC, P-WRC
База: Cordoba-Villa Carlos Paz
Покрытие: Гравий
Предыдущий победитель: Себастьян Леб (Sebastien Loeb) (2009)
Официальный сайт: www.rallyargentina.com

История:

Bianchi - Del Riego. Toyota Celica 2000GT (1980)

 

 

 

Ралли Аргентины – единственный Южноамериканский этап в чемпионате мира FIA, проходящий в регионе Кальмучита (Calamuchita) рядом с городом Вилла Карлос Паз в провинции Кордоба. Пилотам предстоит гонка по прямым ухабистым дорогам, которые известны многочисленными водными преградами.

Уникальный пейзаж принес аргентинскому ралли популярность среди болельщиков, и в этом году ожидается более миллиона зрителей, которые приедут поддержать своих кумиров и понаблюдать за ходом гонки.

 

Эмиль Тринер (Emil Triner) проходит поворот на Skoda Felicia KC1500 на Ралли Аргентины 1995 годаЭмиль Тринер (Emil Triner) проходит поворот на Skoda Felicia KC1500 на Ралли Аргентины 1995 года

Впервые Аргентинское ралли прошло в 1980 году в провинции Тукуман, после того как здесь были успешно проведены два мероприятия под эгидой FIA – (Ралли Вуэльта Vuelta a la America del Sur) и Ралли Кодасур (Rally Codasur). Его организатором было Автомобильное общество Аргентины (Automovil Club Argentino), а первыми победителями стали Вальтер Рёль (Walter Rohrl) и Кристиан Гайстдёрфер (Christian Geistdorfer) за рулем Fiat 131 Abarth. В 1981 гонка вновь проводилась в той же провинции, однако в 1982 она не состоялась. В 1983 она переехала в San Carlos de Bariloche, а в 1984 – в Кордобу, ставшую с тех пор неизменным местом проведения этого этапа.

Интересно, что в 2007, чтобы привлечь больше зрителей, организаторы перенесли один из спецучастков в Буэнос-Айрес на футольный стадион Ривер Плейт (River Plate Football Stadium), а еще один – на стадион Шато Каррерас (Chateau Carreras) в г. Кордоба.

 

 Микко Хирвонен и его штурман Ярмо Лехтинен за рулем Subaru Impreza (44S) WRC04 на ралли Аргентины в 2004 году Микко Хирвонен и его штурман Ярмо Лехтинен за рулем Subaru Impreza (44S) WRC04 на ралли Аргентины в 2004 году

 

В этом году события Аргентинского ралли будут, как и в 2008, разворачиваться во всех трех горных долинах Кордобы на гравийных спецучастках разнообразного характера, расположенных среди уникальных пейзажей – от просторных плато к северу от города Карлос Паз до гор на западе, где прямые каменистые дороги прорезают высокогорные ландшафты, чем-то напоминающие поверхность Луны.

В большинстве своем Аргентинские СУ мягкие и песчаные, со множеством бродов, но часто здесь можно встретить и ухабистые дороги с колеей. Высокие скорости в сочетании с подобным ландшафтом не щадят автомобили гонщиков. Не стоит забывать и об особенностях разреженного высокогорного воздуха, который снижает мощность машин, недополучающих кислород в необходимом объеме.

 

Победители ралли Аргентины 2005 года Nasser Al Attiyah и Chris Patterson (Subaru Impreza (GD) WRX STI)Победители ралли Аргентины 2005 года Nasser Al Attiyah и Chris Patterson (Subaru Impreza (GD) WRX STI)

В 2008 году ралли проводилось в марте, запомнившись проливным дождем и вязкими дорогами. В этом году Аргентинская гонка должна быть более сухой благодаря тому, что она пройдет на месяц позже – по крайней мере, об этом говорят данные статистики.

Средняя плотность осадков в апреле – 53 сантиметра, что выглядит куда более приемлемым, чем 109 сантиметров, выпадающих в марте.

Этап в Аргентине всегда отличала плотная борьба – это касается каждой из 26 проведенных здесь гонок, в которых было 16 разных победителей.

 В 2009 году Citroen сумел сделать дубль. Его гонщики Себастьян Леб и Дани Сордо заняли первое и второе место соотвественно. На третьей строчке разместился Петтер Сольберг на Citroen Xsara WRC. У гонщиков Ford возникли технические проблемы, из-за которых Хирвонен не смог финишировать, а Яри-Матти смог добраться лишь до 6 места.

 

Marcus Grönholm и Timo Rautiainen (Ford Focus (Mk2)) на ралли Аргентины 2007 годаMarcus Grönholm и Timo Rautiainen (Ford Focus (Mk2)) на ралли Аргентины 2007 года

 

 Здесь ковалась слава Массимо Биазона (Massimo Biasion), выступавшего на Lancia и казавшегося непобедимым в середине 80х годов прошлого века, и здесь же одерживали свои первые победы гонщики Citroen.

Перевод: Стас Маркевич




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:moond
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.