Себастьян Леб является пятикратным победителем ралли Аргентины. На этот раз гонщику придется выйти на трассу первым. Это значительно осложнит задачу пилота Citroen DS3 WRC.
Для большинства пилотов первая позиция на трассе означает неминуемую потерю: приходиться расчищать дорогу от рыхлого гравия, что значительно замедляет машину. Но, в Италии, где гонщик стартовал первым на протяжении всех трех дней, Леб доказал своем умение побеждать даже в самых сложных условиях.
Напарник Леба по команде Citroen, Себастьян Ожье, - новичок в Аргентине. Гонщик участвовал в этом ралли только раз в 2009 году. Но у 27-летнего француз есть все шансы на победу в Южной Америке. Ведь отсутствие опыта не помешало ему финишировать первым на ралли Японии в 2010.
Микко Хирвонен показал отличный результат на ралли Сардинии. Он подчеркнул свою скорость, выиграв финальный Power Stage. К сожалению для финна, его задача осложнилась проколом в первый день гонки. Однако, Ford Fiesta RS WRC 30-летнего гонщика идеально настроен для гравия, что следует из результатов гонки в Италии, поэтому в Аргентину он прибывает с большими надеждами на победу.
Его партнер по команде Яри-Матти Латвала также вылетел из гонки за победу на Сардинии. К сожалению, ему пришлось возвращаться в гонку согласно правилам SupeRally после аварии на первом СУ. Пилот Ford уже четырежды попадал на подиум в этом сезоне, но в Аргентине он надеется, наконец, получить долгожданную победу.
Аргентина имеет особое значение для Мэтью Уилсона из M-Sport Stobart. Именно там еще в 2006 году британец заработал первые очки в чемпионате. В этом сезоне ему удалось заработать очки в четырех из пяти этапов. На следующей неделе он надеется попасть в десятку лучших.
Еще один пилот M-Sport Stobart, Мэдс Остберг, никогда еще не выступал в Аргентине. Гонщик, несомненно, сосредоточиться на освоении новых гравийных трасс, вместо погони за победой в его Ford Fiesta RS WRC.
Хеннинг Сольберг также должен был отстаивать честь M-Sport Stobart. Но гонщик снял свою кандидатуру и завершил кампанию в составе этой команды на оставшуюся часть 2011 года. Отныне младший брат Петтера будет выступать в Citroen DS3 WRC в составе Petter Solberg World Rally Team. Норвежский гонщик воодушевлен первым подиумом в 2011 году, который он заработал на ралли Сардинии ранее в этом месяце.
Аргентинец Федерико Виллагра будет выступать за рулем еще одной Fiesta. У него достаточно опыта, чтобы попасть, как минимум, в пятерку лучших.
Питер ван Меркштейн младший продолжает свою кампанию в Citroen DS3 WRC под знаменем Van Merksteijn Motorsport. Голландский пилот выбыл из гонки на последнем СУ в Сардинии. Основная его задача на этой неделе - первые очки в 2011 году.
Бразильский гонщик Даниэль Оливейра будет единственным пилотом MINI John Cooper Works WRC в Аргентине. Он был одним из немногих гонщиков, которые выступали на ралли Аргентины в прошлом сезоне, когда гонка не попала в график WRC.
Чем все закончилось в прошлый раз (2009)
Гонка проходила в сухую погоду. Себастьян Леб вырвался в лидеры на второй день и одержал победу над партнером по Citroen Дани Сордо. Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала вступили немного хуже из-за механических проблем. Хирвонен был вторым после первого дня, но остановился на второй день, когда новый водяной насос его авто перестал функционировать, Латвала же замедлился из-за сбоев электроники. Петтер Сольберг не смог добраться до финиша из-за неполадок топливной системы. Знаете ли вы?
Аргентина впервые принимала чемпионат мира по ралли в 1980 году. В тот раз победителем стал немецкий гонщик Вальтер Рерль. Пилот Fiat 131 Abarth обошел Ханну Миккола в Mercedes SLC 500. Третье место досталось Карлосу Ройтеманну.
Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже