Продвижение регионального азиатско-тихоокеанского класса AP4 (своего рода гибрид аргентинского Maxi Rally Turbo и европейского международного R4) получилось довольно-таки неровным.
В прошлом году Нассер Аль-Аттийя упустил победу на ралли Кипра из-за досадного прокола в финальный день соревнования, но на этот раз удача была на стороне катарца.
Россиянин Алексей Лукьянюк (Citroen C3 R5) осторожно проехал спецучасток, показав 2-ое время. В общем зачете гонки он уверенно занимает 2-ую позицию, опережая ближайшего преследователя почти на 2 минуты. Теперь ему главное завтра не попасть в какую-нибудь передрягу и спокойно добраться до финиша.
Самый протяженный спецучасток ралли Кипра 2019 не принес каких-либо сенсаций, но серьезно потрепал участников гонки. При температуре воздуха более 30-ти градусов раллийный автомобиль превращается в настоящую парилку,
При повторном прохождении СУ Jeep Politiko Нассе Аль-Аттийя (Volkswagen Polo GTI R5) решил немного сбавить темп. Здесь он оказался всего на 0,6 секунды быстрее Алексея Лукьянюка. Впрочем, катарец пообещал дать жару на следующем спецучастке.
Катарец Нассер Аль-Аттийя завершил утреннюю субботнюю программу ралли Кипра в качестве лидера гонки.
Второй спецучасток ралли Кипра 2019 оказался еще более сложным. Здесь гонщикам предстояло преодолеть 23 километра смешанных гравийно-асфальтовых трасс.
Ралли Кипра 2019 стартовало с 14-ти километрового СУ Jeep Pokitiko. Это коварный спецучасток со множеством опасных мест, где можно проколоть покрышку или вовсе повредить машину. С
На Кипре стартовал предпоследний этап чемпионата Европы по ралли сезона 2019 года. В то время как судьба чемпионства в младших классах серии определилась еще на предыдущем этапе в Чехии, исход борьбы за абсолютное звание чемпиона мы увидим на двух заключительных этапах
прямая видео трансляция церемонии открытия ралли Кипра 2019
Действующий чемпион Европы по ралли Алексей Лукьянюк уже прибыл на кипрскую землю в надежде одержать очередную победу на ралли Кипра 2019 и улучшить свои позиции в чемпионской гонке ERC.
Поляк Лукаш Хабай очень удачно начал этот год, выиграв стартовый этап чемпионата Европы по ралли и лидировал в чемпионате половину сезона. К сожалению, неудача в Италии и авария в Чехии сильно подкосили его шансы на чемпионский титул
Мне всегда нравилось приезжать на ралли Кипра. Здесь такие жесткие спецучастки, что немного начинаешь чувствовать себя как будто выступаешь на ралли Дакар.
После поражения в юниорском чемпионате Европы по ралли Крис Ингрэм оказался в очень непростой ситуации.
На этой неделе пройдет предпоследний этап чемпионата Европы по ралли сезона 2019 года – ралли Кипра 2019. В этой гонке продолжится ожесточенная борьба за чемпионский титул ERC
Несмотря на свое лидерство в чемпионате Европы по ралли британец Крис Ингрэм рискует отдать заветный титул без борьбы. Крис очень надеялся получить 100 000 Евро за титул в Юниорской Категории, но чех Филип Мареш увел у британца этот приз буквально из под носа.
Лукьянюк в воскресенье выиграл три спецучастка и, в целом, неплохо завершил день. Для россиян, борющихся за подтверждение титула чемпионов Европы, данный расклад в гонке оказался не совсем «на руку» - Крис Ингрэм, после схода Николая Грязина, смог подняться на третье место по результатам ралли и заработать 26 очков.
Несмотря на серьезные сложности в первый день гонки, гонщик заводской команды Skoda Motorsport записал на свой счет 9-ую победу на домашнем ралли Барум Злин 2019.