Крис Ингрэм рад сложному характеру дорожных условий на ралли Венгрии 2019
На этот раз Ралли Венгрии 2019 приготовило участникам гонки по-настоящему кошмарные условия: туман, дождь и влажный асфальт, который быстро покроется грязью.
На этот раз Ралли Венгрии 2019 приготовило участникам гонки по-настоящему кошмарные условия: туман, дождь и влажный асфальт, который быстро покроется грязью.
Британский гонщик Крис Инграм отлично начал заключительный этап ERC — ралли Венгрии 2019. Лидеру чемпионата удалось установить лучшее время в квалификации, что дало ему право первым выбирать стартовую позицию в гонке.
с 8 по 10 ноября пройдет этап чемпионата Европы по ралли (ERC) - ралли Венгрии 2019 Rally Hungary 2019.
Чемпионат Европы по ралли входит в решающую стадию. До завершения сезона 2019 года остался всего один этап, который пройдет на этой неделе в Венгрии. В борьбе за чемпионский титул находятся 3 экипажа, один из которых британец Крис Ингрэм. Представляем вашему вниманию интервью Криса, в котором он рассказал о своих надеждах на чемпионский титул ERC и как он собирается готовиться к ралли Венгрии 2019.
Организаторы чемпионата Европы по ралли представили календарь на сезон-2020, который, как и нынешний, будет состоять из восьми этапов.
Британец Крис Ингрэм блестяще провел ралли Кипра, увеличив свое преимущество над Алексеем Лукьянюком в личном зачете ERC до 19 очков. Однако, Крис по-прежнему может упустить чемпионский титул банально из-за нехватки средств.
Продвижение регионального азиатско-тихоокеанского класса AP4 (своего рода гибрид аргентинского Maxi Rally Turbo и европейского международного R4) получилось довольно-таки неровным.
В прошлом году Нассер Аль-Аттийя упустил победу на ралли Кипра из-за досадного прокола в финальный день соревнования, но на этот раз удача была на стороне катарца.
Россиянин Алексей Лукьянюк (Citroen C3 R5) осторожно проехал спецучасток, показав 2-ое время. В общем зачете гонки он уверенно занимает 2-ую позицию, опережая ближайшего преследователя почти на 2 минуты. Теперь ему главное завтра не попасть в какую-нибудь передрягу и спокойно добраться до финиша.
Самый протяженный спецучасток ралли Кипра 2019 не принес каких-либо сенсаций, но серьезно потрепал участников гонки. При температуре воздуха более 30-ти градусов раллийный автомобиль превращается в настоящую парилку,
При повторном прохождении СУ Jeep Politiko Нассе Аль-Аттийя (Volkswagen Polo GTI R5) решил немного сбавить темп. Здесь он оказался всего на 0,6 секунды быстрее Алексея Лукьянюка. Впрочем, катарец пообещал дать жару на следующем спецучастке.
Катарец Нассер Аль-Аттийя завершил утреннюю субботнюю программу ралли Кипра в качестве лидера гонки.
Второй спецучасток ралли Кипра 2019 оказался еще более сложным. Здесь гонщикам предстояло преодолеть 23 километра смешанных гравийно-асфальтовых трасс.