Под конец дня британец Крис Ингрэм неплохо освоился с незнакомыми для себя трассами Ралли Кипра 2019. На СУ7 он финишировал практически в темпе лидеров, показав 3-е время и проиграв Нассеру Аль-Аттийе всего 4 секунды. Конечно лидеры особо не гнали, но и Ингрэм не атаковал на пределе возможного.
Россиянин Алексей Лукьянюк (Citroen C3 R5) осторожно проехал спецучасток, показав 2-ое время. В общем зачете гонки он уверенно занимает 2-ую позицию, опережая ближайшего преследователя почти на 2 минуты. Теперь ему главное завтра не попасть в какую-нибудь передрягу и спокойно добраться до финиша. Проблема в том, что слишком сильно осторожничать тоже нельзя, так как в чемпионате Европы даются очки за лучшие времена по итогам каждого дня. Так что его основной конкурент Крис Ингрэм имеет завтра хорошие шансы подняться на 3-е место (15 очков), а также получить 7 очков за лучший результат дня.
Лидер гонки Нассер Аль-Аттийя завтра будет перед лицом сложного выбора. Конечно ему нельзя сильно рисковать, в прошлом году он уже потерял победу из-за досадного прокола колеса. Однако, сильно медлить катарцу тоже нельзя, так как Алексей Лукьянюк находится не так уж и далеко – в 25-ти секундах позади.
Россиянин Дмитрий Феофанов отметился 3-им временем в зачете ERC 2, а по итогам дня разместился на 4-ой позиции в своей категории. Для него это первый опыт выступления на ралли Кипра, поэтому он вполне доволен своим результатом.
Напомним, что завтра будет организована прямая видео трансляция ралли Кипра 2019.
1. | 4 |
Al-Attiyah Nasser - Baumel M. Volkswagen Polo GTI R5 |
RC2 | 3:06.4 | 68.0 | |
2. | 2 |
Lukyanuk Alexey - Arnautov A. Citroën C3 R5 |
RC2 | 3:08.0 | +1.6 +1.6 |
67.4 0.45 |
3. | 1 |
Ingram Chris - Whittock Ross Škoda Fabia R5 |
RC2 | 3:10.7 | +4.3 +2.7 |
66.4 1.22 |
4. | 5 |
Herczig Norbert - Ferencz Ramón Volkswagen Polo GTI R5 |
RC2 | 3:12.3 | +5.9 +1.6 |
65.9 1.68 |
5. | 10 |
Érdi jun. Tibor - Kovács S. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 3:12.9 | +6.5 +0.6 |
65.7 1.85 |
6. | 6 |
Hirvonen Mikko - Ottman Jarno Ford Fiesta R5 |
RC2 | 3:13.6 | +7.2 +0.7 |
65.5 2.05 |
= | 7 |
Mayr-Melnhof N. - Welsersheimb L. Ford Fiesta R5 |
RC2 | 3:13.6 | +7.2 +0.0 |
65.5 2.05 |
8. | 3 |
Habaj Łukasz - Dymurski Daniel Škoda Fabia R5 |
RC2 | 3:16.1 | +9.7 +2.5 |
64.6 2.76 |
9. | 9 |
von Thurn und Taxis A. - Ettel B. Škoda Fabia R5 evo |
RC2 | 3:16.7 | +10.3 +0.6 |
64.4 2.93 |
10. | 12 |
Al-Kuwari Abdulaziz - Clarke M. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 3:17.0 | +10.6 +0.3 |
64.3 3.01 |
1. | 4 |
Al-Attiyah N. - Baumel M. Volkswagen Polo GTI R5 |
RC2 | 1:16:29.5 | 73.8 | |
2. | 2 |
Lukyanuk A. - Arnautov A. Citroën C3 R5 |
RC2 | 1:16:54.9 | +25.4 +25.4 |
73.4 0.27 |
3. | 8 |
Galatariotis S. - Ioannou A. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 1:18:40.6 | +2:11.1 +1:45.7 |
71.8 1.39 |
4. | 1 |
Ingram Chris - Whittock R. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 1:19:04.8 | +2:35.3 +24.2 |
71.4 1.65 |
5. | 5 |
Herczig N. - Ferencz R. Volkswagen Polo GTI R5 |
RC2 | 1:19:09.3 | +2:39.8 +4.5 |
71.4 1.70 |
6. | 3 |
Habaj Łukasz - Dymurski D. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 1:19:14.2 | +2:44.7 +4.9 |
71.3 1.75 |
7. | 6 |
Hirvonen Mikko - Ottman J. Ford Fiesta R5 |
RC2 | 1:19:28.6 | +2:59.1 +14.4 |
71.1 1.90 |
8. | 9 |
von Thurn und Taxis A. - Ettel B. Škoda Fabia R5 evo |
RC2 | 1:20:27.0 | +3:57.5 +58.4 |
70.2 2.52 |
9. | 12 |
Al-Kuwari A. - Clarke M. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 1:21:02.8 | +4:33.3 +35.8 |
69.7 2.90 |
10. | 18 |
Fernández E. - Coronado Jiménez A. Škoda Fabia R5 evo |
RC2 | 1:21:13.5 | +4:44.0 +10.7 |
69.5 3.02 |
Автор:Дмитрий Лунин |