Самый протяженный спецучасток ралли Кипра 2019 не принес каких-либо сенсаций, но серьезно потрепал участников гонки. При температуре воздуха более 30-ти градусов раллийный автомобиль превращается в настоящую парилку, поэтому такие протяженные и изматывающие допы являются настоящей игрой на выживание. Здесь нужно быть не только быстрым, но и физически выносливым. Бразилец Пауло Нобре был рад, что хотя бы просто добрался до финиша. Нобре был настолько вымотан, что ему даже сложно было говорить.
Лидер чемпионата Крис Ингрэм (Skoda Fabia R5) также отметил сложный характер 23-х километрового СУ Sparco Lefkara, но здесь ему наконец-то удалось показать приличное время. Британец стал 3-им, что позволило ему разом подняться на 4-ую позицию абсолюта!
Не обошелся без проблем и Алексей Лукьянюк (Citroen C3 R5). Он хорошо проехал спецучасток и даже выиграл спецучасток, но после этих ухабистых ударных трасс у россиянина разболелась шея.
Лидер гонки Нассер Аль-Аттийя (Volkswagen Polo GTI R5) благоразумно не стал рисковать на этой сложной трассе. Все-таки у него еще свежи в памяти воспоминания прошлого года, когда он также уверенно лидировал в гонке, но потерял победу из-за прокола колеса. Тем более что катарец по-прежнему опережает Алексея Лукьянюка на 23 с лишним секунды.
Ветеран WRC Микко Хирвонен продолжает ехать в середине первой десятке. На этом СУ он немного повредил свой Ford Fiesta R5, но ничего серьезного. В общем зачете ралли Кипра 2019 финн по-прежнему удерживает 7-ую позицию.
Продолжаются проблемы у австрийца Ники Майр-Мелнхофа. У него снова вырубилось турбо, а также три раза выключался усилитель руля. Страшно даже представить, что чувствовал Майр-Мелнхоф, когда ехал по этим ужасным дорогам без усилителя руля. Для этого нужно иметь недюжиную силу. Из-за всех этих проблем Ники потерял уверенность и концентрацию, что привело к нескольким ошибкам и разворотам.
1. | 2 |
Lukyanuk Alexey - Arnautov A. Citroën C3 R5 |
RC2 | 19:55.3 | 70.0 | |
2. | 4 |
Al-Attiyah Nasser - Baumel M. Volkswagen Polo GTI R5 |
RC2 | 19:58.1 | +2.8 +2.8 |
69.8 0.12 |
3. | 1 |
Ingram Chris - Whittock Ross Škoda Fabia R5 |
RC2 | 20:18.6 | +23.3 +20.5 |
68.6 1.00 |
4. | 3 |
Habaj Łukasz - Dymurski Daniel Škoda Fabia R5 |
RC2 | 20:25.0 | +29.7 +6.4 |
68.3 1.28 |
5. | 8 |
Galatariotis Simos - Ioannou A. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 20:27.9 | +32.6 +2.9 |
68.1 1.40 |
6. | 6 |
Hirvonen Mikko - Ottman Jarno Ford Fiesta R5 |
RC2 | 20:33.9 | +38.6 +6.0 |
67.8 1.66 |
7. | 5 |
Herczig Norbert - Ferencz Ramón Volkswagen Polo GTI R5 |
RC2 | 20:38.7 | +43.4 +4.8 |
67.5 1.87 |
8. | 9 |
von Thurn und Taxis A. - Ettel B. Škoda Fabia R5 evo |
RC2 | 20:46.6 | +51.3 +7.9 |
67.1 2.21 |
9. | 18 |
Fernández E. - Coronado Jiménez A. Škoda Fabia R5 evo |
RC2 | 21:02.7 | +1:07.4 +16.1 |
66.2 2.90 |
10. | 12 |
Al-Kuwari Abdulaziz - Clarke M. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 21:03.0 | +1:07.7 +0.3 |
66.2 2.91 |
1. | 4 |
Al-Attiyah N. - Baumel M. Volkswagen Polo GTI R5 |
RC2 | 1:13:23.1 | 74.1 | |
2. | 2 |
Lukyanuk A. - Arnautov A. Citroën C3 R5 |
RC2 | 1:13:46.9 | +23.8 +23.8 |
73.7 0.26 |
3. | 8 |
Galatariotis S. - Ioannou A. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 1:15:22.9 | +1:59.8 +1:36.0 |
72.1 1.32 |
4. +2 |
1 |
Ingram Chris - Whittock R. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 1:15:54.1 | +2:31.0 +31.2 |
71.6 1.67 |
5. −1 |
5 |
Herczig N. - Ferencz R. Volkswagen Polo GTI R5 |
RC2 | 1:15:57.0 | +2:33.9 +2.9 |
71.6 1.70 |
6. −1 |
3 |
Habaj Łukasz - Dymurski D. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 1:15:58.1 | +2:35.0 +1.1 |
71.6 1.71 |
7. | 6 |
Hirvonen Mikko - Ottman J. Ford Fiesta R5 |
RC2 | 1:16:15.0 | +2:51.9 +16.9 |
71.3 1.90 |
8. +1 |
9 |
von Thurn und Taxis A. - Ettel B. Škoda Fabia R5 evo |
RC2 | 1:17:10.3 | +3:47.2 +55.3 |
70.5 2.51 |
9. +1 |
12 |
Al-Kuwari A. - Clarke M. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 1:17:45.8 | +4:22.7 +35.5 |
69.9 2.90 |
10. +2 |
18 |
Fernández E. - Coronado Jiménez A. Škoda Fabia R5 evo |
RC2 | 1:17:56.3 | +4:33.2 +10.5 |
69.8 3.01 |
Автор:Дмитрий Лунин |