Второй спецучасток ралли Кипра 2019 оказался еще более сложным. Здесь гонщикам предстояло преодолеть 23 километра смешанных гравийно-асфальтовых трасс. Практически никто не обошелся без проблем. У кого-то перегревались тормоза и двигатель, у других возникли странные ощущения от автомобиля, а некоторые и вовсе сошли с дистанции. В частности, неудача постигла киприота Андреаса Псалтиса, который лидировал в национальном зачете. Сообщается, что у его Citroën DS3 R5 возникли проблемы с двигателем. Также из-за проблем с машиной сошел с дистанции один из фаворитов в зачете ближневосточного чемпионата Ракан Аль-Рашид (Skoda Fabia R5).
Победителем спецучастка снова стал Нассер Аль-Аттийя (Volswagen Polo GTI R5). Победитель Дакара отлично чувствует себя на этих убойных трассах и буквально громит всех своих соперников. Шутка ли, за 2 спецучастка он увеличил свой отрыв от ближайшего преследователя Алексея Лукьянюка до 20 секунд. Занимающий третье место киприот Галатариотис и вовсе проигрывает почти минуту!
Впрочем, Алексей возможно и мог бы побороться с Аль-Аттийей за победу, но россиянину это абсолютно не нужно. Его главная задача стабильно довести машину до финиша ралли и опередить своего главного конкурента по чемпионату Криса Ингрэма. Так что 2-ое место Алексея вполне устраивает. На СУ2 он особо не атаковал.
Надо отметить, что сам Крис Ингрэм пока не может поддерживать хороший темп. По итогам двух спецучастков британец занимает лишь 6-ое место и проигрывает россиянину чуть более 50-ти секунд.
Вице-чемпион WRC Микко Хирвонен продолжает удерживаться в середине первой десятки. Здесь он показал 7-ое время и занимает аналогичную позицию в общем зачете ралли Кипра 2019.
1. | ![]() 4 |
Al-Attiyah Nasser - Baumel M. Volkswagen Polo GTI R5 |
RC2 | 20:05.9 | 69.3 | |
2. | ![]() 2 |
Lukyanuk Alexey - Arnautov A. Citroën C3 R5 |
RC2 | 20:21.0 | +15.1 +15.1 |
68.5 0.65 |
3. | ![]() 8 |
Galatariotis Simos - Ioannou A. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 20:46.7 | +40.8 +25.7 |
67.1 1.76 |
4. | ![]() 3 |
Habaj Łukasz - Dymurski Daniel Škoda Fabia R5 |
RC2 | 20:49.5 | +43.6 +2.8 |
66.9 1.88 |
5. | ![]() 5 |
Herczig Norbert - Ferencz Ramón Volkswagen Polo GTI R5 |
RC2 | 20:49.8 | +43.9 +0.3 |
66.9 1.89 |
6. | ![]() 1 |
Ingram Chris - Whittock Ross Škoda Fabia R5 |
RC2 | 20:53.2 | +47.3 +3.4 |
66.7 2.04 |
7. | ![]() 10 |
Érdi jun. Tibor - Kovács S. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 20:59.7 | +53.8 +6.5 |
66.4 2.32 |
8. | ![]() 6 |
Hirvonen Mikko - Ottman Jarno Ford Fiesta R5 |
RC2 | 21:08.8 | +1:02.9 +9.1 |
65.9 2.71 |
9. | ![]() 9 |
von Thurn und Taxis A. - Ettel B. Škoda Fabia R5 evo |
RC2 | 21:09.1 | +1:03.2 +0.3 |
65.9 2.7 |
1. | ![]() 4 |
Al-Attiyah N. - Baumel M. Volkswagen Polo GTI R5 |
RC2 | 31:55.7 | 71.1 | |
2. | ![]() 2 |
Lukyanuk A. - Arnautov A. Citroën C3 R5 |
RC2 | 32:16.0 | +20.3 +20.3 |
70.3 0.54 |
3. | ![]() 8 |
Galatariotis S. - Ioannou A. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 32:50.4 | +54.7 +34.4 |
69.1 1.45 |
4. +1 |
![]() 5 |
Herczig N. - Ferencz R. Volkswagen Polo GTI R5 |
RC2 | 33:03.2 | +1:07.5 +12.8 |
68.7 1.78 |
5. +2 |
![]() 3 |
Habaj Łukasz - Dymurski D. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 33:06.5 | +1:10.8 +3.3 |
68.6 1.87 |
6. | ![]() 1 |
Ingram Chris - Whittock R. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 33:09.0 | +1:13.3 +2.5 |
68.5 1.94 |
7. −3 |
![]() 6 |
Hirvonen Mikko - Ottman J. Ford Fiesta R5 |
RC2 | 33:18.5 | +1:22.8 +9.5 |
68.1 2.19 |
8. | ![]() 10 |
Érdi jun. T. - Kovács S. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 33:21.7 | +1:26.0 +3.2 |
68.0 2.27 |
![]() |
Автор:Дмитрий Лунин |