Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Германии 2014: обзор СУ10 - танкодром
23 август 2014, 13:26

Ралли Германии 2014: обзор СУ10 - танкодром

Для начала стоит рассказать о проблемах португальца Бернарду Соузы, который вел ожесточенную борьбу с Понтусом Тайдемандом за лидерство в зачете WRC 2. На этом СУ у Соузы возникли какие-то проблемы, из-за которых ему пришлось остановиться на трассе (возможно менял колесо). Ему удалось возобновить движение и добраться до финиша, но из-за этого португалец потерял более 2 минут. Но и Понтус не смог насладиться лидерством в гонке, так как асфальтовый специалист Жульен Маурин отлично проехал дистанцию допа и вышел в лидеры своего зачета, опережая шведа на 0.4 секунды.

Не обошелся без проблем и Роберт Кубица, налетевший на камень на 15-ом километре и прибывший на финиш без покрышки.

Гонщики Hyundai Дани Сордо и Тьерри Невилль оказались единственными заводскими пилотами, которые надели на свои автомобили жесткий состав покрышек, в то время как все остальные надеялись на дождь и влажные условия на трассе. По сообщениям их напарника Браина Буффье лишь 5 процентов трассы были влажными, поэтому мягкий состав резины был явно неправильным выбором.

Похоже француз не ошибся в своем мнении. Андреас Миккельсен и Крис Мик долго сопротивлялись Тьерри Невиллю, но под конец дистанции их мягкие покрышки полностью пришли в негодность, после чего бельгиец стал сильно отрываться от них.

Невилль:"Мы сделали правильный выбор покрышек. Я мог проехать еще быстрее, но мы хотели проверить нашу стенограмму перед повторным проездом"

Мик:"Здесь было очень много скользких мест и иногда заднюю часть автомобиля просто сносило. Мой инженер дал мне много полезных советов относительно управления этим автомобилем, которые я взял на вооружение"

Дани Сордо надеялся приблизиться к Крису Мику, но неудачно проехал влажную секцию и не только не догнал британца, но и уступил свою 3-ю позицию Тьерри Невиллю. Единственным утешением для испанца стало то, что ему удалось немного оторваться от Андреаса Миккельсена, который опустился на 5-ую позицию общего зачета ралли Германии.

Сордо:"Невилль был очень быстр на влажной секции, где я потерял время"

Элфин Эванс все-таки дожал своего напарника и лидера команды M-Sport Микко Хирвонена, отобрав у него 6-ую позицию абсолюта. В последнее время финн едет все хуже и хуже.

Стоит порадоваться за украинца Юрия Протасова, который на своем Ford Fiesta RS WRC хоть и пропустил вперед Роберта Кубицу, но смог сломить сопротивление ирландца Сэма Моффета и теперь располагается на 13-ой позиции общего зачета ралли Германии.

Но победителем спецучастка стал Яри-Матти Латвала, которому не помешали даже мягкие покрышки.

Латвала:"Я должен быть очень доволен! Покрышки очень сильно перегрелись, но в остальном все прошло хорошо. Для нас это ралли складывается очень хорошо, но мы не должны терять концентрацию.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Результаты спецучастка

#   Entry
Car
Gr.
Cat.
Time Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. Latvala J. - Anttila M.
#2 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
24:40.2   102.7
2. Neuville T. - Gilsoul N.
#7 Hyundai i20 WRC
M
RC1
24:40.9 +0.7
+0.7
102.7
0.02
3. Meeke K. - Nagle P.
#3 Citroën DS3 WRC
M
RC1
24:45.4 +5.2
+4.5
102.3
0.12
4. Sordo D. - Martí M.
#8 Hyundai i20 WRC
M
RC1
24:46.8 +6.6
+1.4
102.3
0.16
5. Mikkelsen A. - Floene O.
#9 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
24:53.8 +13.6
+7.0
101.8
0.32
6. Ostberg M. - Andersson J.
#4 Citroën DS3 WRC
M
RC1
24:56.4 +16.2
+2.6
101.6
0.38
7. Evans E. - Barritt D.
#6 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
25:03.0 +22.8
+6.6
101.1
0.54
8. Hirvonen M. - Lehtinen J.
#5 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
25:04.3 +24.1
+1.3
101.1
0.57
9. Prokop M. - Tománek J.
#21 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
25:13.8 +33.6
+9.5
100.4
0.80
10. Kubica R. - Szczepaniak M.
#10 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
25:17.0 +36.8
+3.2
100.2
0.87
11. Bouffier B. - Panseri X.
#20 Hyundai i20 WRC
M
RC1
25:17.7 +37.5
+0.7
100.2
0.89
12. Kuipers D. - Buysmans R.
#11 Ford Fiesta RS WRC
RC1 25:51.3 +1:11.1
+33.6
98.0
1.68
13. Maurin J. - Klinger N.
#39 Ford Fiesta R5
RC2 25:54.4 +1:14.2
+3.1
97.8
1.76
14. Kremer A. - Wicha K.
#36 Škoda Fabia S2000
RC2 26:07.5 +1:27.3
+13.1
97.0
2.07
15. Protasov Y. - Cherepin P.
#12 Ford Fiesta RS WRC
RC1 26:12.8 +1:32.6
+5.3
96.7
2.19

Положение в общем зачете после спецучастка

    Entry
Car
Gr.
Cat.
Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. Latvala J. - Anttila M.
#2 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
1:36:43.3   102.9
2. Meeke K. - Nagle P.
#3 Citroën DS3 WRC
M
RC1
1:37:29.1 +45.8
+45.8
102.1
0.28
3.
Neuville T. - Gilsoul N.
#7 Hyundai i20 WRC
M
RC1
1:37:37.1 +53.8
+8.0
102.0
0.32
4.
Sordo D. - Martí M.
#8 Hyundai i20 WRC
M
RC1
1:37:38.4 +55.1
+1.3
102.0
0.33
5.
Mikkelsen A. - Floene O.
#9 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
1:37:49.4 +1:06.1
+11.0
101.8
0.40
6.
Evans E. - Barritt D.
#6 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
1:38:11.9 +1:28.6
+22.5
101.4
0.53
7.
Hirvonen M. - Lehtinen J.
#5 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
1:38:12.3 +1:29.0
+0.4
101.4
0.54
8. Ostberg M. - Andersson J.
#4 Citroën DS3 WRC
M
RC1
1:38:16.0 +1:32.7
+3.7
101.3
0.56
9. Bouffier B. - Panseri X.
#20 Hyundai i20 WRC
M
RC1
1:39:08.0 +2:24.7
+52.0
100.4
0.87
10. Prokop M. - Tománek J.
#21 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
1:39:41.8 +2:58.5
+33.8
99.8
1.08
11. Kuipers D. - Buysmans R.
#11 Ford Fiesta RS WRC
RC1 1:41:52.9 +5:09.6
+2:11.1
97.7
1.87
12.
Kubica R. - Szczepaniak M.
#10 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
1:42:40.2 +5:56.9
+47.3
97.0
2.15
13. Protasov Y. - Cherepin P.
#12 Ford Fiesta RS WRC
RC1 1:43:07.5 +6:24.2
+27.3
96.5
2.32
14.
Maurin J. - Klinger N.
#39 Ford Fiesta R5
RC2 1:43:10.6 +6:27.3
+3.1
96.5
2.33
15.
Tidemand P. - Axelsson E.
#35 Ford Fiesta R5
RC2 1:43:11.0 +6:27.7
+0.4
96.5
2.34
Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*